Там в прибор (как большой мультиметр) вводятся параметры аккума, какие должны быть: ёмкость, пусковой ток, возможно ещё что. Далее прибор проводит диагностику и сам же выдаёт распечатку, в которой указаны замеренные параметры и результат теста. Мне так новый аккум тестировали, когда покупал у ОД. Бумагу отдал вместе со старым авто, поэтому показать не могу. Но точно помню, что ёмкость, вольтаж, пусковой ток были.
Мне на ТО-0 тоже акб смотрели, озвучивали результат по 2-3 параметрам. А на али я себе вольтметр заказал, придет, буду думать куда его прикрутить. По напряжению в бортовой сети буду смотреть что и как)
Если после подзарядки аккумулятор опять садится, все таки лучше к дилеру, машина на гарантии и кроме неисправного аккумулятора может быть еще много причин, таких как недозаряд от генератора, утечки где то в проводах и потребителях, самому такую неисправность в поле диагностировать проблематично да и решать вопрос за свои деньги накладно будет.
Сегодня посмотрю вольтаж на своем авто, у меня не медиа нрав, и магнитоле этот параметр показывает, а так для не постоянного контроля есть клемма- накладка на аккумулятор с показаниями воьтажа, раньше была на Али, колхоз минимальный, но надо лазить под капот)))
Можно померить ток, который потребляет автомобиль в состоянии покоя и если он будет высоким, по очереди выдергивая предохранители, определить какая цепь садит аккумулятор.
Логично, но на одном предохранителе может сидеть несколько потребителей, да и на морозе это не совсем удобно,