Интересно, в начале небыло дрожжи, теперь трясёт. И в каком случае нормальная работа? Когда едешь и при повароте пассажир спрашивает :это что было?
Прикол в том, что если крутить медленно слышно как насос в нагрузку пошёл и вибрации не наблюдается, крутить интенсивно появляется у меня уже к концу хода трапеции может, а вот попробовал очень, очень быстро тоже не наблюдается, вот попробуйте очень медленно и очень быстро. Интересно узнать. На других машинах исчезает?
Что интересно вывесил колёса, нет никакой вибрации без нагрузки. Опустил одно, и всё опять ещё сильнее как мне показалось. Мутняк какойто с гидравликой.
Мне официалы сказали, что это норма на всех каптюрах. не поверил, приехал в салон, сел за руль нового экстрима и покрутил руль на стоячем авто с заведённым двигателем ---- результат тот же!!!! Сказали всё из-за длины стоек, езжай, не бзди. Езжу))
Это не гидравлика, это верхний резиновый демпфер амортизатора при повороте руля так вибрирует, как ластик по доске. На вывешенных колесах конечно не будет эффекта. Такой кривой Макферсон у нас. На Аркане такой же. А вот на Колеосе нормальный, 3 точки крепления, а не одна гаечка.
Вот , что нашел в инете: Крайслер выпустил этот бюллетень всвязи с тем, что в перечисленных в нём моделях наблюдалась вибрация (дрожь) при вращении руля на месте или на малой скорости и малом газу. Короче говоря, это наши с Вами машины с мотором 3,3 и 3,8. Причина в том, что возникает некий гидравлический резонанс и всю машину трясёт. Чтобы устранить это безобразие, сервисным центрам предлагается заменить шланг соединяющий штуцер радиатора ГУРа, тот который передний по ходу машины и трубку к нему подходящую на другой, длиной 85 см. Вот это всё пошагово в нём и расписано. Там ещё надо на новый шланг одеть гофру длиной 79 см и поставить новые хомуты. Изначально там стоит короткая Г-образная трубка длиной сантиметров 10. Поэтому новую нужно уложить так, чтобы она не торчала вниз и пристегнуть стяжками. Ну и, конечно, потом прокачать систему "как обычно". Поставил шланг 85см, затянул хомутами и прокачал систему. И вот оно счастье
Вы бы отделили копирайт от Крайслера и свою речь. Трудно понять, 10см у Крайслера или у Каптюра, и как вместо 10см затолкать 85.