А это не корейцев гордость, а их почитателей))) Хранцузы тоже почитателям 92 бензина Аркану состряпали(((
Аркана это второе)) и ее в 16г не было в отличии от Креты Да и на турбо я бы на 92 не рискнул, так же как масло на диз. Дусе через 15 000км менять. Это происки маркетинга чтобы покупали))
А что не так с маслом, Дима на фурах по 40000 км катают от замены до замены. У нас на катах через 500 часов меняют и не чего, масло возят на анализ всё с ним нормально, вполне может 750 отрабатывать.
На дизах раньше писали 10000км замена масла на ТО, не очень берут дизельный Дастер( переписали на 15 ткм, а так можно и пока не вклинет гонять без замены, не возбраняется Миш, тут дело личное))
У фур больше по трассам пробег. В нормальных сервисных книжках пишут : рекомендованный интервал 15 тысяч и чаще при тяжёлых условиях эксплуатации, а в скобках расшифровывают, что к тяжёлым условиям также причисляются и движение в пробках
Да там вроде как при средней скорости меньше 30 км/ч уже тяжелые условия А сколько у фур объем залитого масла? А какие там по весу движки? Че малолитражку с 4л масла с фурой ровнять
У твоего любимого УАЗа когда поставили дизельный двигатель от Фиата, межсервисный пробег был 40000, пока УАз не вспохватился и 15000 не поставил. Фиат Дукато как ходил 40000 так и ходит.
У фур условия эксплуатации не тяжёлые, а очень тяжёлые. Пересчитайте нагрузку на лошадиную силу и по барабану трасса или не трасса.
Да натяжной ролик ремня у него (Ивеко дизеля) стоил на момент пользования УАЗом 2000р, а у ЗМЗ-409 250р, вот и вся экономия, про форсунки вооще молчу не дай бог( А так впервые слышу про 40 000км за пробег на Ивеко, кстати там устанавливали турбо в 116 кобыл и Андория от Польши на Хантер, самый классный дизель, что был на УАЗе так сами продованы говорили, наш от ЗМЗ в 2-х форсировках не считаю полный писец, со слов гарантийщиков