Есть производители масел, есть производители моторов, оба говорят в унисон про то что 15. Продаваны масел особенно с экспресс заменой,то что больше 5000 это крах, самый смак замена вместе с заправкой топливом. Кому верить? Коммерческая техника работает по мануалу производителя, если она начнёт сыпаться, её больше не купят, купят у конкурента. Контора, приходит водила и говорит я думаю что масло надо поменять, теперь буду менять в половину пробега, мотор дольше проходит. Ответ механика додумайте сами .....
Я ужо писал, что не есть гуд ровнять коммерческую технику и ширпотреб. У фур и грузовиков движки замилионники, при всех их нагрузках, а у малолитражек? А менять топливный раз в 30к по регламенту или каждые 10к по уму каждый сам решит
А кто сказал что F4R не устанавливался на коммерческую технику, а дизель от дастера на мерсовский фургончик не устанавливают совсем. Кто у нас меняет топливные фильтра и при каком пробеге? А на ВАЗе каждые 30000 меняются.
Я слышал только про к9к на мерс А классе - это коммерческая техника, или фура? А автоваз делает авто на дизеля? А на какой коммерческой технике стоит ф4р?
Ну если вы не видите суслика, это не значит что его нет вот вам родимый К9К https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/MERCEDES/Citan/109_CDI/ В эту машинку спрятался F4R https://www.drom.ru/catalog/renault/trafic/specs/engine_capacity/
Антернет вам в помощь, где машины без доков покупают? Верить Московскому радио? Соловьёву верить? Нет уж лучше самому себе и мануалу.
Причём здесь машины без доков? Слепо верить мануалу?Ну пожалуйста,а я вот лучше перебздю и поверю себе!!!