А её не надо щупать,на ней юзать надо,да жёсткая,да шумная,зато боковина крепкая не то что презервативного типа Нокиана,ещё хуже Йокахама,НО, тут каждому своё,а по сему спорить и доказывать кому что либо не намерен. Альтернативу? Да запросто,Бридж!!!
Во, спасибо!, я на восьмой 5 сезонов отъездил (r15, Logan), ничего плохого не скажу, отличная резина, все шипы на месте. Так же плохого не скажу и про Мишлен, но там шипы на три сезона. А почему спросил совета, так другая размерность, другие свойства.....думаю, зря и спросил, Nokian, думаю, опять не подведет....
Хуже бриджа ни чего не пробовал, полностью дубовая, пока не разогреется едешь как на квадратных колёсах.. Нокла в любой мороз мягкая и работает ещё как липа.
А мне йока понравилась, в целом норм резина, но у меня не шип. И производство Япония. Мягкая предсказуемая, и не шумная.
Лучше Бриджа по соотношению цена-качество,ничего не видывал,Нокиан фуфел голимый,очень удачный ход маркетологов,делать нехрен,давайте дальше впуливайте бабки в это фуфло. Всё Миш,давай не будем спорить,всё равно каждый останется при своём.
Да сто пудово не будем, тем более по резине. У нас и машины принципиально разные, поэтому и требования к резине разные.
Если не ошибаюсь ig60, но повторюсь, что я не гонщик и вожу достаточно спокойно и размеренно. И мне йока понравилась что она даёт пошалить на льду, немного можно пустить принудительно в занос но корректируется легко и предсказуемо.
Андрей, ну тут ведь климат играет огромную роль. При минус 10 это одна резина, после минус 30 свойства у неё становятся совсем другие.