1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.812
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    • Продолжите в том же духе, огородим форум от вас и отправим вас в бан
    я предлагал выход ... Тольятти огородить колючкой вышки с автоматчиками минные ограждения - выгнать всех россиян !!! с этой территории запустить туда немцев или японцев или еще кого - но условие- они не должны видеть говорить выходить и встречаться с россиянами ... пусть собирают машины !!!! вот только тогда возможно может быть есть уверенность - наши машины будут иметь право на существование !!!!!:laugh1:
     
  2.  
  3. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.812
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    не хочется с тобой соглашаться :laugh1:- но :sorry2::sorry2::sorry2:...........:laugh1:
     
  4. Солнечный Ямал

    Солнечный Ямал Наш человек

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    1.625
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur, 2018, 1.6 MT Drive
    Всем доброго дня! Только что вернулся с кругосветки по РФ, пробежал около 8 500 км, и еще раз убедился - масложор отсутствует!
     
    SlavaFill, Evgenio1965, Cubinec и 4 другим нравится это.
  5. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Повезло ))
     
    lawyer и Алекс@ндeр нравится это.
  6. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Это лайт версия русской рулетки :wink3: Кто не готов рискнуть по крупному, начинает с 20к $ :smile:
     
    lawyer, Cubinec и Солнечный Ямал нравится это.
  7. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    У меня вроде пока не плохие показатели по жорумасла ))
    За 5,5 тысяч миллиметра миллиметра 3-4 ниже максимума, по прикидке 1/4 щупа от мин до мах...
     
    Evgenio1965, hserg1972, lawyer и ещё 1-му нравится это.
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.812
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    1346962192_3.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 1346962194_4.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    чёрная в саже ? а катализатор живой ?:laugh1: я что то не видел что бы чёрные трубы сейчас были если так происходит то даже блондинка поймет что чему то в машине писец настал :laugh1: масло если угорает то сизым дымом а чёрный это топливо не догарело либо его много льётся либо воздуха мало ...бывают исключения когда воще писец но блин мы тут все водилы более менее опытные и всегда поймем в чем дело по другим параметрам ... двигатель сам по себе не плохой - беда что наши васи коли мани - у них нет проф.культуры !!! а про руководство вообще нет базара - им всё похрен лишь бы за год отбить вложения и гори всё синим огнем .... вон весту выпустили - на старые штампы уголки со швелерами приварили штампанули и на те новый кузов :laugh1: все смеются над уродством выдавленным на дверных картах а им похер штампуют колхоз - дет сад ... вот такого рея я бы взял - но на выходе сделали опять пузатую калину :laugh1:
     
  9. Logan54

    Logan54 Новичок

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Logan 2 PRIVILEGE H4M 2018гв
    Добрый день всем!
    Прошу извинить, если влезаю не по теме - у меня Логан с H4M.
    На 13978 сделали ТО1, через ~1200 км масло на минимуме (к сожалению, непосредственно после ТО уровень не смотрел).

    Съездил к дилеру.

    Приёмщик начал лечить, что для ниссановского движка это нормально, в инструкции указано - до 0.5л. на 1000 км., "давайте вы масло дольёте, посмотрите, какой будет расход, если большой - приедете, будем смотреть".
    Ну справедливости ради, я действительно не знаю сколько он масла съел, но на мой взгляд, почти минимум через 1200 км пробега - это чересчур. Недели за 3 до этого было миллиметров на 5 ниже max.

    Настоял, во-первых, чтобы они масло долили, чтобы у меня было документальное подтверждение, сколько и на каком пробеге долито.
    Во-вторых, на моём присутствии при этом.

    Как работает оф. дилер:
    Масло в кувшине, с их слов - литр. На вид где-то так.
    Сфотографировали уровень на щупе.
    Заливают через "воронку" - горлышко от пластиковой бутылки.
    Сколько доливают - не замеряют.
    Мастер плеснул где-то половину, потом долго не мог замерить уровень, щуп доставал, смотрел, обратно пихал.
    В конце концов определил, что где-то посередине.
    Плеснул не глядя остальное, мучительная процедура определения уровня повторилась.
    В результате - чуть выше max (около миллиметра).

    Потом, при оформлении, приёмщик спрашивает мастера - сколько? Тот - "ну литр... да пиши поллитра, чего лишние деньги брать".
    Я настоял, чтобы записали по факту - литр.

    Кстати, получается, что между рисками около литра масла, т.к. перед доливкой было также чуть выше min.

    Да, ещё посмотрели снизу на предмет возможных течей - всё сухо.

    Мастер ещё сказал что-то типа "странные эти ниссановские движки, с новья масло едят, потом проходит".
    Я говорю - уже 15 тыс, а ест.
    А он - ну к 30 тысячам проходит.

    Далее:
    Немного поездил, собрался в отпуск на дальняк, купил у них же литрушку.
    В отпуске смотрел, масло уходит, поллитра долил.
    После отпуска смотрел, точно уровень не помню, но в норме был.
    А недавно залез - масло на кончике щупа. Долил оставшиеся поллитра - минимум.

    Т.е., получилось, что за ~8000км с ТО съело литра 3: литр, который они долили, литр, долитый мной, и литр, которого не хватает до max.

    И вот в раздумьях: стоит ли делать контрольный замер расхода, или же сразу настоять на замере компрессии.

    Что посоветуете?
     
    Вячеслав!!!! нравится это.
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Брехняяяя.... :sarcastic:
     
    lawyer нравится это.
  11. login

    login Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Евлампий
    почему так редко меняете , средняя скорость более 30км/ч?
     

    Вложения: