Миша,у меня машине год!и пробегу 10000,не лазал я ещё в неё,у меня есть куда лазить,у меня ещё одна на балансе стоит.
И че, это чудо на базе рено кангу и есть коммерческий миллионник? Это про него легенды о надежности мерседес? Компакт вэн, даже не мини, ржу нимагу, коммерческая техника А про траффик - боюсь, что с 98 года, когда там был ф4р и там от двигателя в наши дни мало че осталось - поршни поменяли, степень сжатия подняли. У того и мощность была 117, и под 92 бенз он шел. И фиг его знает, какой там был в 98 регламент Как-то так. 98-ми годами пора переставать мыслить
Ну и кто вам не даёт мыслить http://www.renault-portal.ru/reno-trafik-2019/ Так то на коммерческом транспорте не впаривают лошадиные силы. Это для легковух актуально для писькомера, хотя большинство и не увидит этих лошадей ни когда в жизни.
Ну и кто сказал что миллионник, а то что коммерческий, кто будет спорить? Допустим Серёга твой земляк купит премиум марку, ну не кангу же он возьмёт. Что он в цельнометаллическую будку тёщу посадит? Нет, он нагрузит картохи и повезёт Дрюне как другу по несчастью в Москву))) Самый что не наесть коммерческий)))
А если у Креты зад закатать в железо(ну что бы Серёга не мучился с выбором,Крета ж тож премиум) она коммерческой станет?
Не не станет, тёша Серёгу сама закатает, как она будет осматривать окрестности))) Кто Крету в коммерческую сделает, замучаешься моторы ремонтировать, прогоришь)))