На 0-20 у меня толчок при переключении (это написано нормально в инструкции по Аркане), авто просто едет, если педаль не нажимать, если нажать на холодную - рычит и ускоряется (но неспеша), если прогрета, то просто едет быстрее. Толчки (ускорения) ощущаются при ускорении на 40-45 км/ч, если снижается скорость, то на 30-35 чувствуется ускорение, то не рост скорости, а будто переключение на более низкую передачу
У меня точно такое же. К примеру едешь километров 50-60, тормозишь перед лежачим, потом нажимаешь газ, он думает и потом делает небольшой толчок. Дилер говорит, что это нормально.
Видимо нормально, у меня наоборот заметные толчки иногдс аозникают на маленькой скорости. Видимо режимы в вариаторе переключаются. На скрости более 40 вообщп не замечал толчков.
Господа. Ну есть же старая истина - даже если чешется, не чеши. Ежели работает - не мешай железяке работать. А оно (вариатор) работает, только есть свои особенности. Просто не трогайте и оно (вариатор) будет работать. Даже автоваз (АВТОВАЗ), который лет по 20 внедряет что-то новое, созрел на него (вариатор). Катайтесь и не напрягайте себе интеллект. Тысяч этак 150 он (вариатор) пройти должен, хотите больше - обращайтесь к Нему (не вариатору). Он все же не фраер - понять должен... Или просто не берите его (вариатор) и тогда Ваш МКПП (АТ) пройдет миллион километров. И тогда Вам не придется напрягать Его (не вариатор) по таким пустякам.
На маленькой скорости, когда накатом едешь, есть какие-то тычки... видимо особенности недопонимания автолюбителя )))