На Меганах (в комплектациях подороже) , были подголовники с регулировкой ( как бы написать правильно) , ну типа вперёд . Вот это точно было удобно.
Вас не смущает выбор движка? 113 лошадок - маловато.. такой как на каптюре.. а 150 лошадей это вымученный турбиной движок обьемом 1.3!!! Он насколько надежен?
Накропали уже 238 страниц. Главная мысль - Аркана кому-то чего-то должна. Нее, не должна. Она такая, какая есть. Не хочешь есть - не кушай. За те деньги, что за аркану просят - лучше предложения пока просто нет. На сегодня, ессно. Уважаю оптимистов, которые ждут селтос... Будет сказка, но задешево... Не верю... (копирайт не пишу- я не Станиславский).
При чём тут Каптюр? Разный форм-фактор и формально разный класс. Я понимаю, что есть люди, которых интересует только, чтобы машина ехала и как-то выглядела. В этом смысле да, есть Каптюр. Но Аркана не Каптюр, и по большому счёту они не конкуренты. Если хотите, они удовлетворяют чуточку разные потребности и ориентированы на чуточку разные целевые аудитории. Безусловно, могут быть пересечения... как раз у тех, кому пофиг, и они просто сделают выбор, исходя из возможностей и желаний - более рациональный или более "модный".