С такими расстояниями тем более не нужно. Нужна тебе езда внатяг + непредсказуемость работы КПП (при одном и том же нажатии на газ то понижает передачу, то не понижает, да ещё плюс большие задержки в реакции на газ)?
Наговариваешь поди на шедевр от Ваги)) вот как куплю Кароку с етой самой ДСГу и как возможно вспомню про твое разуме но на механику пака ужо не тянет, если тока временно по настальгировать
Нужен вариатор - насколько нажал, настолько и едет. Или не едет - как повезет. Теоретически, при неограниченной мощи варика - зависимость линейная. На практике - как повезет. ,
Пробовал их на Субару. Тоже любят низкие обороты держать, задержки в реакции на педаль газа и неоднозначная реакция на эту самую педаль.
Ну у меня получилось 13 часов, исключаем остановки на еду, итого - примерно 10:40 чистого времени. Это с реверсивными участками из-за ремонта дороги и московскими пробками. Говорю как есть. Перемещаться на ней можно, но об управлении автомобилем придётся забыть. О выполнении точных маневров - тоже. А ведь на 1.6 МКПП они выполняются легко и непринуждённо... Если управление автомобилем не интересует, подойдет любая коробка передач. Если интересует - только МКПП. На мой взгляд.
Не Саш, стока людей не ней ездит и вроде считают, что именно они управляют ихними авто)) Ну а твою позицию по этому мы помним)) Про маневры в разных ситуациях по разному, на АТ если надо к примеру успеть проехать на светофоре встречку, то ты не заглохнешь при любом раскладе, на механике тока профи новичок может не заглохнуть)) Трогание в гору опять к опыту, новичку на мехе тяжело. В общем спорить тут бес толку, но как чел (повторюсь) имевший 5 из 6 авто механику, на АТ надо привыкнуть и все айбат и не хуже МКПП, но вот с чем не поспорить, то в режиме Драйв коробас не дает раскручивать движок, что легко делается на ручке, а в городской толчее мое предпочтение АТ.