1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → PaaaS: NiNo Каптур 1.6 5МТ Drive+climat

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем PaaaS, 20 окт 2017.

  1. PaaaS

    PaaaS Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Drive 4x2 1.6 МКПП белый +климат
    На четырёх тысячах таки решил создать и свой журнал. Блог, где многабукаф.
    Машину брали летом 2017 - назрел вопрос смены железного коня. До этого была родная ВАЗовская пятнашка, поэтому особо с выбором машины и наворотов проблем не стояло (как говорили опытные люди, после жигулей любая новая машина радовать будет). Клиренс побольше, движок поменьше (на дачу можно и по "всепогодке" пробраться, но брюхом по этой "всепогодке" шкрябать не очень приятно), подвеска помягче (опыт путешествия на полукоммерческом немецком авто) да подушек побольше. Собственно, по этим критериям в классе "бюджетников" остаётся одна машина. Остальные либо ушли из России, либо ну совсем не попадают под требования.
    Брали легко - от визита в салон до ключей в кармане прошло около пары недель, несмотря на непопулярный, по мнению дилера, запрос - драйв на климате. Однако как-то очень быстро машинка и нашлась, и прибежала - едва ли не большая часть времени ожидания ушла на изготовления и обтяжку псевдокожей сидений. Судя по форуму, не самое популярное действие, тем более что делали это в салоне у ОД. Набрали кучу допов - пластиковые подкрылки, сетки радиаторов, дополнительный антикор, официальные ковры. Пока всё держится.
    Не могу сказать, что ОД сработал везде на пятерку - напряжение на водительский трон после обтяжки подать забыли, а для новичка с квадратными от обновки глазами найти разомкнутый разъём где-то там внизу оказалось не так-то просто. Впрочем, к остальному претензий нет. Кроме, конечно, диких цен на некоторые приятные мелочи типа дисков и резины - так что пришлось, едва ли не впервые в жизни, прибегнуть к покупке чего-то "неофициального".
    Собственно, с покупки зимнего комплекта и возникло желание сделать-таки свою темку на форуме. Писать дневник по-старинке в тетрадочку не хочется, хочется, чтобы его мог ещё кто-то увидеть. А заодно можно будет при необходимости сказать как, например, Flower_my или Campan, "смотри в моём БЖ". Может, кому и пригодится...
     
  2.  
  3. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    ну вот увидели )) Поздравляю )) Пишите будем читать .
     
  4. PaaaS

    PaaaS Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Drive 4x2 1.6 МКПП белый +климат
    Заметки на полях.

    диски Tech-Line 1609 VENTI (6.5 16 5*114.3 50 66.1 BD )

    шины Dunlop Grandtrek Ice 02 (215/65 R16 102T шип.)


     

    Вложения:

    Александр Сургут нравится это.
  5. korp

    korp Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 1.6 MT DRIVE (белый лёд)
    Поздравляю земляка.
     
    Александр Сургут и Campan нравится это.
  6. PaaaS

    PaaaS Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Drive 4x2 1.6 МКПП белый +климат
    Наконец-то приехали дворники. Ничего не стал мутить с заменой поводков, поэтому единственный возможный вариант BOSH aerotwin a250s.
    Долго промучился со съёмом родных щёток - кроме довольно тугой системы, они, видимо, ещё и обмерзли - на улице минус 8. Не сразу доперло, что крепления сильно отличаются от родных - пришлось инструкцию смотреть на коробочке. Первый день полёт нормальный, с новья не полосят. Пока раздражает только задняя щётка (осталась родная - рассмотреть вариант замены http://kaptur.club/threads/dvorniki-rezhim-raboty-i-schetki.158/page-231#post-172615) и запах омывайки из Ашана (желтого цвета -30 с "ароматом дыни", как это в жвачках было). Последнее вообще клин - от амбрэ хочется выскочить из машины на полном ходу...
     
    MrNB-Ektb и Campan нравится это.
  7. PaaaS

    PaaaS Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Drive 4x2 1.6 МКПП белый +климат
    Поставил рейлинги АПС! Ставил сразу оба параллельно, затратил около 1.5 часов. Сверлом удалось обойтись 7,5 без последующей доработки напильником. Очень надеюсь, что это не грозит сюрпризами на жаре/морозе.
    Поперечины тоже АПС, самые простые низкие с боковым креплением (арт. 2085-СП-11) - заказывал одновременно, скидку получил и на них тоже. Для бокса оказались низковаты. И да, гудят на 80+ довольно ощутимо, хотя аудиоспектрометр этот гул почти не выделяет на фоне общего шума в салоне (на фотке - скорость 110+ и встречный ветер, гул примерно 470 Гц).
    На крыше сразу удалось "покатать" десяток кровельных железных листов для гаража, лодку (фанерный пол-книжка, на далеко расставленных поперечинах доехала очень хорошо, хотя с грунтовки и не вылезали), бокс в коробке и, напоследок, уже привинченный бокс (LUX600). Подозреваю, что в скором времени поперечины заменю на "краба" и повыше - сейчас, чтобы болты крепления бокса не касались крыши, впереди проставил пару шайб с гайкой. Внутри смотрится не очень здорово.
    20190818_131701.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 20190818_131729.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 20190818_131739.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 20190818_131758.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 20190818_131749.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 20190818_143657.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Screenshot_20190824-084201_Spectroid.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 20190829_133102.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 20190818_172028.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 20190831_190359.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 20190831_190412.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 20190831_190549.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 20190831_190600.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 20190902_132206.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU IMG-20190902-WA0003.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     

    Вложения:

    Dmitriy2012, Provo, Ant96 и ещё 1-му нравится это.
  8. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Особенно "нравится" с кровельным железом, имхо, поубивал бы таких экономистов на перевозках. На МКАДе еле увернулся от "сорванной крыши", между листами просочился. В другой раз двухкамерный холодильник под днище залезть хотел, хорошо правая полоса была свободна, я бы ему всю морозилку сплющил.
    Никоим образом не относится к автору БЖ, но что-то зацепило.
     
    Серж Малдер нравится это.
  9. PaaaS

    PaaaS Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Drive 4x2 1.6 МКПП белый +климат
    Это к вопросу о том, кто как и что крепит - в том числе, и к поднимавшемуся неоднократно вопросу о максимальной нагрузке, скорости и краш-тестах рейлингов, боксов и прочего. Лично мне чаще встречались оторванные прицепы, чем что-то удутое с крыши - а причины, в большинстве случаев, те же: что-то не пришпилено, где-то не законтрено, когда-то на подстукивания забито. Если возить железо как на фотке, оно обязательно улетит. А если оно поперёк и вдоль схвачено с разумным усилием, а крайние листы чуть подпорчены подгибом в месте соприкосновения со стропой, и сама стропа не из "детского мира", а скорость не превышает 70-80 км/ч (как советуют производители рейлингов) - то куда оно денется, железо это.
    Пять простых правил крепления груза:
    - не давать слабины,
    - не ломать такелаж (не перекручивать и не давать тереться)
    - не перегружать
    - не торопиться
    - через километр-два от старта не лениться проверить такелаж на появление слабины.
    И будут холодильники падать на дорогу не чаще, чем колёса откручиваться.
     
    Sedric, Evgenio1965, Серж Малдер и ещё 1-му нравится это.
  10. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    12.476
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    Это всё верно. Тут и спорить не о чём. Просто на одного такого приходится как минимум тысяча долбо..ов, считающих, что всё вышеперечисленное это ерунда и мания. Увы.
     
    Sedric и Evgenio1965 нравится это.