1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. Генрих

    Генрих Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    527
    Баллы:
    100
    Адрес:
    РК Коми г.Усинск
    Имя:
    Генрих
    Авто:
    Renault Kaptur style акп
    Очень хочется в это верить.)
     
  2.  
  3. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Оно не помешает))))
    Но и в фобию не должно превращаться
     
    Санёк и Diskriper нравится это.
  4. GSM

    GSM Активист

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 АТ Style 4x4
    А можно вымыть, отполировать и вообще на нем не ездить, оставить потомкам
     
    Ира и Генрих нравится это.
  5. GSM

    GSM Активист

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 АТ Style 4x4
    Там будет глобальное потепление самое то для рено
     
  6. Ира

    Ира Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    3.058
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г.Пермь, Пермский край
    Имя:
    Ирина
    Авто:
    голубая лазурь с черной крышей 2,0 АКПП Стайл
    я тоже даже и не думала, что может не завезтись. Ну ладно не завелась. С какой не бывает. .. Но в -8 потом не заводится... Почему здесь заливаются свечи, а у других нет? Вот в чем вопрос!
     
  7. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Может там маааааленькими буквами " ПОДГОТОВКА К неЗАПУСКУ В МОРОЗЫ?:dirol:
     
  8. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Программная недоработка. Требования экологии и требования устойчивого запуска друг другу противоречат.
     
    Diskriper нравится это.
  9. GSM

    GSM Активист

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 АТ Style 4x4
    У меня подключали сканер при запуске -27. Все навесное исправно.В понедельник ОД поменяет свечи на иридивые. Посмотрим как заведется.Машина стоит у него.Вопрос в прошивке, когда будет обновление ОД не знает.Они отправят запрос,посмотрим, что ответит РЕНО
     
  10. GSM

    GSM Активист

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 АТ Style 4x4
    О какой экологии может идти речь, если они сделали циклический запуск. В европе прогрев запрещен. Там экология
     
    Ира нравится это.
  11. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Возможно и такое объяснение:Работой инжекторных двигателей, где смесь образуется в объёме топливной рампы, всегда управляет специальный контроллер. Контрольный блок, о котором идёт речь, ещё называется «ЭБУ»:Концентрация бензина в смеси оказывается максимальной, но температура топлива и воздуха остаётся ниже, чем характерно для летнего периода. Программа контроллера устроена так, что главным источником информации о температуре воздуха является датчик ДТОЖ. В отношении современных двигателей, где используется множество элементов контроля температуры, это утверждение верно тоже. Есть скорее всего косячки в прошивке ЭБУ и ее несогласованности в топливной карте, но штатные свечки заливаются быстрее из за формы электрода на котором скапливается капля толива. Иридиевые тоньше