1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Andrey_surgut, Nov 19, 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 vote(s)
    37.2%
  2. нет АКПП

    48 vote(s)
    22.0%
  3. да МКПП

    78 vote(s)
    35.8%
  4. нет МКПП

    11 vote(s)
    5.0%
  1. Генрих

    Генрих Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    374
    Likes Received:
    527
    Trophy Points:
    100
    Location:
    РК Коми г.Усинск
    Имя:
    Генрих
    Авто:
    Renault Kaptur style акп
    Очень хочется в это верить.)
     
  2.  
  3. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 1, 2016
    Messages:
    4,440
    Likes Received:
    11,052
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Оно не помешает))))
    Но и в фобию не должно превращаться
     
    Санёк and Diskriper like this.
  4. GSM

    GSM Активист

    Joined:
    Dec 13, 2016
    Messages:
    88
    Likes Received:
    179
    Trophy Points:
    40
    Location:
    г.Тюмень
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 АТ Style 4x4
    А можно вымыть, отполировать и вообще на нем не ездить, оставить потомкам
     
    Ира and Генрих like this.
  5. GSM

    GSM Активист

    Joined:
    Dec 13, 2016
    Messages:
    88
    Likes Received:
    179
    Trophy Points:
    40
    Location:
    г.Тюмень
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 АТ Style 4x4
    Там будет глобальное потепление самое то для рено
     
  6. Ира

    Ира Наш человек

    Joined:
    Oct 7, 2016
    Messages:
    1,088
    Likes Received:
    3,058
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г.Пермь, Пермский край
    Имя:
    Ирина
    Авто:
    голубая лазурь с черной крышей 2,0 АКПП Стайл
    я тоже даже и не думала, что может не завезтись. Ну ладно не завелась. С какой не бывает. .. Но в -8 потом не заводится... Почему здесь заливаются свечи, а у других нет? Вот в чем вопрос!
     
  7. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 6, 2016
    Messages:
    3,380
    Likes Received:
    8,600
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Может там маааааленькими буквами " ПОДГОТОВКА К неЗАПУСКУ В МОРОЗЫ?:dirol:
     
  8. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 1, 2016
    Messages:
    4,440
    Likes Received:
    11,052
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Программная недоработка. Требования экологии и требования устойчивого запуска друг другу противоречат.
     
    Diskriper likes this.
  9. GSM

    GSM Активист

    Joined:
    Dec 13, 2016
    Messages:
    88
    Likes Received:
    179
    Trophy Points:
    40
    Location:
    г.Тюмень
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 АТ Style 4x4
    У меня подключали сканер при запуске -27. Все навесное исправно.В понедельник ОД поменяет свечи на иридивые. Посмотрим как заведется.Машина стоит у него.Вопрос в прошивке, когда будет обновление ОД не знает.Они отправят запрос,посмотрим, что ответит РЕНО
     
  10. GSM

    GSM Активист

    Joined:
    Dec 13, 2016
    Messages:
    88
    Likes Received:
    179
    Trophy Points:
    40
    Location:
    г.Тюмень
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 АТ Style 4x4
    О какой экологии может идти речь, если они сделали циклический запуск. В европе прогрев запрещен. Там экология
     
    Ира likes this.
  11. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 3, 2016
    Messages:
    3,449
    Likes Received:
    6,443
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Возможно и такое объяснение:Работой инжекторных двигателей, где смесь образуется в объёме топливной рампы, всегда управляет специальный контроллер. Контрольный блок, о котором идёт речь, ещё называется «ЭБУ»:Концентрация бензина в смеси оказывается максимальной, но температура топлива и воздуха остаётся ниже, чем характерно для летнего периода. Программа контроллера устроена так, что главным источником информации о температуре воздуха является датчик ДТОЖ. В отношении современных двигателей, где используется множество элементов контроля температуры, это утверждение верно тоже. Есть скорее всего косячки в прошивке ЭБУ и ее несогласованности в топливной карте, но штатные свечки заливаются быстрее из за формы электрода на котором скапливается капля толива. Иридиевые тоньше