Не порадует, Саня. Я пробовал - херня этот икс-трэйл. Чистейшая правда. И, кстати, добрался я, наконец, до Кодьяка. Сегодня прокатился на 1.4 (нарочно не на 2.0). Не знаю, что там у тебя за проблемы с тягой и тем более с динамикой (на 2.0-то...). Прекрасный авто, сделанный для людей, лёгкий и приятный в управлении, с абсолютно вменяемой, уверенной динамикой, хоть и не поражающей воображение (всё таки чудес не бывает) даже на 1.4, и столь же вменяемым управлением тягой. Есть лишь лёгкая, совсем нераздражающая заминка при резком нажатии на газ. В остальном всё очень даже хорошо и приятственно.
Не с динамикой как таковой, а управлением ей. Почему иногда чуть нажмешь газ и коробка уже сбрасывает передачу, а иногда жмешь гораздо сильнее, а она не сбрасывает? На МКПП всё понятно. Знаешь, какая передача включена и знаешь, как поедешь, если нажмешь газ так-то. А тут жмешь и не знаешь, как среагирует автомобиль. Часто приходится добавлять (и неоднократно), а это - большая потеря времени и при некоторых маневрах просто опасно. Впрочем, поговорив с коллегами-"автоматчиками", понял, что для АКПП такое поведение - обычное дело. И, если время реакции автомобиля критично, надо переходить в спорт или ручной режим. Только так. Я не ездил, только сидел в салоне. А коллега взял (после Хундая ix35), очень доволен.
После их35 может быть, та ещё табуретка. А в целом так себе хитрец, именно по езде. Дебильная подвеска и дебильно настроенный руль (усилитель). У х-трэйла мне понравились сиденья (насколько это можно понять за крайне непродолжительное время) и пространство в салоне. Но ездит он как кусок говна, хотя у того же хундая я встречал и похуже, но то было уже давненько, может получше у них стало (у хундая).