1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Старший брат Каптюра

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by Наум, Jun 26, 2018.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Так посмотри видосики на Ютюбе, от Z-Drive, у него с Арканой, несколько роликов. Он по Новой риге, обычно "педаль в пол" едет!
    Есть даже видео, где он на сильно гружёной Аркане, наваливает и коментирует её поведение.

    А владельцы, кто уже по трассам ездил, говорят - обгонять стало легко! Особенно интересно читать отзывы тех, кто не с 1.6 пересел, а с довольно быстрых машин, типа старых Шкод, с 1.8 мотором 152л/с. - они, описывают динамику Арканы, как вполне бодрую!
     
    Sanyok likes this.
  2.  
  3. TEODOR

    TEODOR Наш человек

    Joined:
    Feb 26, 2019
    Messages:
    608
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Авто:
    Kaptur style 2.0AT 4x4 оранж-чёрный
    Вот вам официальная статистика за август по продажам авто, в которой и отражают реальные продажи.
    Внимательно в неё посмотрев, мы все увидим, и Аркану и Хавалов продали не кисло и не мало, а очень прилично, хотя здесь есть несколько умников, кто и этой статистике не поверит!!!
    https://aebrus.ru/upload/iblock/dc7/rus-car-sales-in-august-2019.pdf
     
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Мы верим статистике, только она про отгрузку.
    Кроме того, если действительно внимательно в неё посмотреть, то можно обнаружить, что F7 там не фигурирует от слова "совсем", а августовские "продажи" отдельно взятой Арканы почти в 1,7 раза выше, чем суммарные всего Haval-а.
     
  5. TEODOR

    TEODOR Наш человек

    Joined:
    Feb 26, 2019
    Messages:
    608
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Авто:
    Kaptur style 2.0AT 4x4 оранж-чёрный
    так и это понятно почему... завод в Москве давно функционирует и нет задержек в выпуске машин.
     
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А зачем? :smile:
     
    El_Barto likes this.
  7. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 18, 2017
    Messages:
    1,132
    Likes Received:
    3,831
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Тягой управляет))
     
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Для этого совсем не обязательно в пол жать. :smile:
     
    El_Barto likes this.
  9. exarh

    exarh Наш человек

    Joined:
    Jun 12, 2018
    Messages:
    156
    Likes Received:
    195
    Trophy Points:
    50
    Авто:
    Porsche Cayenne
    Успокаивай себя, успокаивай.
     
  10. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jan 10, 2017
    Messages:
    4,899
    Likes Received:
    12,476
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    Ты давай, не останавливайся! Ещё много неохваченных тем. Не все же читают эту тему! Отрабатывай хавальный хлеб !
     
    MAXX, Campan, exarh and 3 others like this.
  11. JLuku

    JLuku Интересующийся

    Joined:
    Oct 4, 2017
    Messages:
    37
    Likes Received:
    89
    Trophy Points:
    18
    Location:
    г. Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur, Drive, 4WD, МКПП
    Почитал ветку, тоже захотелось поделиться опытом тест-драйва Арканы.
    В общем, пару недель назад было у меня плановое ТО-2 Каптюра, сдав автомобиль на растерзание сервисменам, договорился с дилером о тест-драйве Арканы. Комплектация меня интересовала только одна: 1.3 турбо, 4х4. Подходящая машинка как-раз была на стоянке.

    И первые впечатления после того, как я сел на место водителя: до чего же легкий руль!
    Владельцы Каптюров и Дастеров меня поймут: это просто что-то невероятное, электроусилитель Арканы после гидроусилителя Каптюра - дар Богов! Не поймите неправильно, я не считаю рулевое управление Каптюра "тяжелым". Оно нормальное, я к нему привык и вопросов никаких не возникает, меня устраивает. Но все познается в сравнении. И рулевое Арканы - вынужден признать, на голову лучше. Сперва я ожидал, что у этого "легкого руля" будут проблемы при движении, на скорости, при парковке... Нет, ничего подобного. Он потрясающе настроен, к нему привыкаешь за 30 секунд и автомобиль себя ведет абсолютно так, как от него ждешь. Вот вообще без вопросов, настроить руль лучше, ИМХО, - невозможно. 10 из 10.

    Второе впечатление: две педали, вариатор. И это здорово!
    Я за рулем 14 лет, всегда водил механику. И Каптюр целенаправленно покупал на механике. Опыт вождения двухпедальных автомобилей у меня мизерный: лет 8 назад помогал другу перегонять (не далеко) Субару Аутбек, да тест-драйв Рено Каптюр два года назад. В обоих автомобилях гидротрансформаторные автоматические коробки. От обоих поездок впечатления остались просто отвратительные: автоматы тупят, медленно реагируют на нажатие педали акселератора, ведут себя совсем не так, как мне требуется. Этот опыт лишь закрепил мое мнение, что ничего лучше механики в природе не существует (по крайне мере, когда к ней привык и все переключения уже доведены до автоматизма).

    И тут на горизонте вырисовывается Аркана со своим вариатором. Нажал на педаль газа - машина поехала. Нажал сильнее - машина поехала быстро. Утопил до упора - автомобиль мгновенно ощутимо ускорился. Захотел сбросить скорость - нажал на педаль тормоза, автомобиль замедлился. Я даже никогда до этого по-серьезному и не задумывался о тех процессах, что происходят в голове при вождении машины с МКПП: какую передачу выбрать в текущих условиях, переключить ли на повышенную / пониженную (и насколько) в зависимости от того, что я хочу сделать, стоит ли менять передачу при маневре или забить на это... все-такое. Вот, вроде бы, уже давным давно все эти нюансы в подкорке головного мозга, но нет - садишься в автомобиль с двумя "педальками" и возникает ощущение блаженства. Как же это, оказывается, здорово, когда у тебя есть просто две "педальки": ускорить и замедлить, при нажатии на которые, автомобиль ведет себя именно так, как ты от него и ожидаешь! Трансмиссия Арканы, ее настройка и связь с двигателем - великолепны! 9 из 10. Девять - по-тому что на низах, до 1750 оборотов, пока турбина не раскрутилась, автомобиль очень и очень "пенсионерский" (еще бы: 1.5 тонны и двигатель с объемом 1.3 литра!), но со светофоров я не отжигаю, а при движении обороты ниже 1750 не опускаю - поэтому пофиг на сей нюанс.

    Мне вот даже интересно стало: а все вариаторы такие? Может я просто на нормальных автоматических коробках не ездил? Есть же всякие современные гидротрансформаторы, роботы с двумя сцеплениями, другие вариаторы... Вдруг эти коробки тоже мне понравятся?!

    Про двигатель сказать ничего особенного не могу. Считаю, что отдельно от трансмиссии его рассматривать бессмысленно, а про вариатор - см. предыдущие абзацы. Если кратко - то 1.3 турбо Аркане хватает. Она действительно хорошо едет, если надо ускорится - она ускоряется. Примерно сопоставимо с механикой на Каптюре, то есть достаточно для гражданских режимов вождения (в т.ч. на трассе, в ситуациях с обгонами фур). Турбояма приходится на самые низы, и заметна только при начале движения.

    Подвеска - такая же, как на Каптюре. И это означает, что она хороша! Блогеры в один голос твердят, что она "жестче настроена", но лично я не заметил. Все неровности дороги глотаются на пять с плюсом, их чувствуешь, но они как будто бы где-то там далеко... в лучших традициях B0.

    А вот по кузову и эргономике салона есть вопросы... Да еще какие!
    Во-первых, должен признать, что у инженеров Рено особый талант. Ну как можно было сделать столь крупный автомобиль со столь скромным по габаритам салоном и багажником?! Это ж постараться надо было! На первом ряду места столько же, сколько в Кптюре. На втором - вроде бы, чуть побольше, но достигнуто это за счет более вертикального расположения спинки заднего дивана (что ни разу не удобно в поездке для пассажиров). Багажник - длиннее, чем в Каптюре, но проигрывает по высоте, в итоге объем примерно такой же, вот только холодильник уже не запихать (извините, лифтбек-с). Где же те самые дополнительные сантиметры колесной базы, обще длины кузова?!
    Во-вторых, амбразура заднего ветрового стекла - это что-то с чем-то. Она настолько узкая и маленькая! При движении, я привык пользоваться преимущественно салонным зеркалом заднего вида. В Аркане про это можно забыть, ну или постоянно перестраховываться по боковым зеркалам (они, кстати, больше и удобнее, нежели в Каптюре).
    В третьих - посадка так себе. Люблю сидеть повыше (высоко сижу - далеко гляжу, габариты чувствую!). Если в Аркане поднять сиденье - то начинает давить потолок, ухудшается обзор из-за низкой крыши, при посадке-высадке рискуешь долбануться о дверной проем (мой рост 178 см, вполне себе средний), коленом чиркаешь о рулевую колодку. И, все-равно, лично мне не хватает длины хода кресла: чтобы расстояние до педалей было комфортным ногам, надо сиденье вот еще чуть-чуть назад ("длинноног"); справедливости ради - у Каптюра таже беда.

    Руль расположен для меня комфортно, диапазона регулировок достаточно. К приборке вопросов нет, наоборот - удобно, когда 110 км/ч строго по вертикали. :smile: Дизайн передней панели отторжения не вызывает. Качество материалов не волнует, лишь бы не скрипели.

    Подводя итоги, я бы сказал, что Аркана - это отличнейшая тележка (рулевое - двигатель - коробка - подвеска). В части ходовой и управления придраться не к чему, все именно так, как и должно быть (и замечательно!) По совокупности характеристик существенно лучше чем у Дастера или Каптюра. Но вот по кузову и эргономике машина не получилась. Лифтбек - сам по себе абсолютно непрактичный тип кузова, и пытаясь скрестить ежа с ужом инженеры Рено пошли на ряд жертв, которые автомобилю не на пользу. Вот тут уже Дастер и Каптюр лучше.

    Готов ли я поменять Каптюр на Аркану? Хороший вопрос. Меня впечатлило то, как Аркана едет. Но согласен ли я ради этого мериться с недостатками кузова? Не знаю, не знаю... Кроме того, я частенько съезжаю с асфальта и не уверен, что это безопасно для вариатора: говорят, что он буксовать совсем-совсем не любит и даже 5 минут езды по раскисшей после дождя грунтовке (где без пробуксовки в принципе ехать невозможно) уже сказываются. Может, и враки, а вдруг - нет?
     
    Last edited: Sep 9, 2019