1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Sever: Kaptur 2.0AT 4wd Style Orange+White

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by Sever, Mar 27, 2017.

  1. TEODOR

    TEODOR Наш человек

    Joined:
    Feb 26, 2019
    Messages:
    608
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Авто:
    Kaptur style 2.0AT 4x4 оранж-чёрный
    Добавлю своих 5 копеек про периодичность замены тормозной жидкости...
    Ни в одной инструкции по регламенту техобслуживания легковой автомашины не встречал такую частую замены тормозухи, как раз в два года, везде, если мне память не изменяет, минимум 5лет или 60тыс.
    Я считаю это более правильно чем лазить туда каждые 2года.
    Но также во многих регламентах вообще пишут, что не надо менять масло в АКПП хотя сами производители рекомендуют каждые 60тыс, чему я придерживаюсь.
    Вывод...каждый автолюбитель должен знать эти нюансы и сам для себя решить на чём он хочет съэкономить или наоборот стоять каждый день у машины и постоянно перестраховываться, сколько людей столько и мнений, поэтому мир разнообразен)
    Пы.Сы. Никого не хотел обидеть))
     
    Sever likes this.
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    А инструкцию/сетку ТО к какой "легковой машине" Вы успели увидеть за свою практику автовладения, чтобы так огульно утверждать?

    Тормозная жидкость проверяется и меняется по времени, т.к. это гигроскопичная субстанция и её свойства изменяются от поглощённого объема влаги, а этот процесс в большей степени зависит не от пробега.

    Цитата мурзилки Opel Mokka
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fc.radikal.ru%2Fc32%2F1909%2F51%2F4dee22bfccba.png&hash=6084101856ffa0b42e2d5853c128715f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    С сайтов официалов сетки ТО:
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fd.radikal.ru%2Fd37%2F1909%2Fd0%2Fe1d8b0ba359c.png&hash=cdbe24ca5cfefe14c73178abf457fafb | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    http://volkswagen.genser.ru/common/docs/opel/to/opel_mokka.pdf - проверка каждый год, замена - каждые 2 года

    Аналогично и для KIA Sportage
    Сетка ТО
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fb.radikal.ru%2Fb07%2F1909%2F92%2F4488da58a582.png&hash=3d34e1885679ba8a9e84a2aabe806f2e | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Прим.4 там гласит:
    Это в дополнение к ранее уже показанному из Реношных документов
     
  4. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 4, 2017
    Messages:
    316
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Да, примерно так же думаю. Мне проще следовать регламенту и не думать. Ну и периодически проверять тормоза аварийным торможением, а если хоть что-то не понравилось - разбираться до победного.
     
    Алимик likes this.
  5. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    т.е. как минимум три производителя, весьма массовых, регламентируют замену не реже чем в 2 года...

    тормоза - не та штука, которая допускает подход "ой чота не то, надо будет как-нибудь глянуть"...

    подобная мысль может оказаться последней промелькнувшей...:pleasantry:
     
    Алимик likes this.
  6. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 4, 2017
    Messages:
    316
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Я ее затроллил как раз тем, что у нее на один диффернциал больше, чем у нас, и его тоже блокировать приходится :smile:
     
    Алимик likes this.
  7. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 4, 2017
    Messages:
    316
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    "На колу мочало - начинай сначала" :smile:
     
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    У Форика есть блокировка какого-то дифференциала?
     
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Просто есть вещи, для которых правильнее по-жизни использовать подход "лучше перебдеть, чем недобдеть":hi:
     
    Алимик and Sever like this.
  10. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 4, 2017
    Messages:
    316
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Нет, у него межосевой дифференциал в отличие от нас. Имитация блокировок съедает часть момента двигателя. Чем больше блокировок надо имитировать, тем меньше момента на колесах. На обычных ямах это не особо важно, а на горках и в грязи становится заметно. Это не столь важно для современных двигателей, но потроллить можно :smile:
     
    Алимик likes this.
  11. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 4, 2017
    Messages:
    316
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Я ж не против. Моя личная бдительность сводится к мыслям "делай все по чертежу" и "не трогай технику, и она тебя не подведёт".