1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur или Skoda Karoq

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by Blek, Nov 30, 2018.

  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Не, не буду потому как Кашака в данный момент не рассматриваю))
     
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Значит умрет, как горится последней((
     
    MAXX and KOT_Baguk like this.
  4. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Руслан, я немного далек от CVT, но хочешь сказать, что причина в нем?
     
  5. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    я не могу быть истиной в последней инстанции, но вполне вероятно... других компонентов не видится в цепочке от вращения мотора к вращению колес.

    Мотор на разных оборотах выдаёт разный крутящий момент, особенно атмосферный. У турбо обычно более ровная полка на основной части графика.
    При выжимании для разгона педали газа "в пол" мотор набирает обороты по-разному, смотря какая приходится на него нагрузка в каждый момент времени, при этом для атмо и турбо зависимость выдаваемого момента от оборотов будет разная.

    Чисто по логике, скорость движения можно увеличивать либо оборотами мотора на той же передаче, либо передачами при тех же оборотах мотора. Комбинировать оба эти способа с помощью вариатора намного проще и эффективнее, ибо у других КПП передаточные числа фиксированные и для перехода с одну на другую необходимо сначала довести обороты до оптимальных. В любом случае, хоть МКПП, хоть АКПП, происходит скачок оборотов при изменении передачи, а это переходный режим мотора, потеря эффективности.

    Вариатор же может подгонять передаточное число к оборотам как угодно, и вообще одновременно с ростом оборотов повышать и передаточное число, если тяги мотора хватает...

    Так что вполне возможно, что причина сходных динамических характеристик у автомобилей с разными моторами именно в разных настройках вариаторов у них, котрые эту разницу нивелируют и приводят к некой средней оптимальной динамике.
     
    Last edited: Sep 13, 2019
    m.susl and lawyer like this.
  6. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
  7. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    m.susl likes this.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Принцип работы варика это не ново)) в сети роликов до Х и более, я к тому, что как программо так можно задушить турбо, при чем думается варики одной серии, отличные от той которые на 1.6л устанавливают( ибо на кой такой мотор нужОн( есть проверенный 2.0, который просто не едет и о ни каких 10.5 сек там не было и нету)) Выходит только экономия или у Рено одни запросы к Джатко, а у Ниссана другие)) Ну короче ДСГ наверное лучше, хотя это мои предположения и менять Каптур на Аркану нет смысла, а вот Карок все же интересен пока:wink3: Все решит его цена:scratch one s head:
     
  9. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Ничего не пропустил, это полноприводный за 1.5
     
    KOT_Baguk likes this.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    У нас таких цен нет, если тока @Sanyok свой продаст, даже готов за 1.5 купить у тебя Саш в комплекте с отвратной ДСГ:biggrin:
     
    KOT_Baguk likes this.
  11. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Vandiesel and KOT_Baguk like this.