1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur или Skoda Karoq

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Blek, 30 ноя 2018.

  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Не, не буду потому как Кашака в данный момент не рассматриваю))
     
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Значит умрет, как горится последней((
     
    MAXX и KOT_Baguk нравится это.
  4. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Руслан, я немного далек от CVT, но хочешь сказать, что причина в нем?
     
  5. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    я не могу быть истиной в последней инстанции, но вполне вероятно... других компонентов не видится в цепочке от вращения мотора к вращению колес.

    Мотор на разных оборотах выдаёт разный крутящий момент, особенно атмосферный. У турбо обычно более ровная полка на основной части графика.
    При выжимании для разгона педали газа "в пол" мотор набирает обороты по-разному, смотря какая приходится на него нагрузка в каждый момент времени, при этом для атмо и турбо зависимость выдаваемого момента от оборотов будет разная.

    Чисто по логике, скорость движения можно увеличивать либо оборотами мотора на той же передаче, либо передачами при тех же оборотах мотора. Комбинировать оба эти способа с помощью вариатора намного проще и эффективнее, ибо у других КПП передаточные числа фиксированные и для перехода с одну на другую необходимо сначала довести обороты до оптимальных. В любом случае, хоть МКПП, хоть АКПП, происходит скачок оборотов при изменении передачи, а это переходный режим мотора, потеря эффективности.

    Вариатор же может подгонять передаточное число к оборотам как угодно, и вообще одновременно с ростом оборотов повышать и передаточное число, если тяги мотора хватает...

    Так что вполне возможно, что причина сходных динамических характеристик у автомобилей с разными моторами именно в разных настройках вариаторов у них, котрые эту разницу нивелируют и приводят к некой средней оптимальной динамике.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2019
    m.susl и lawyer нравится это.
  6. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Есть Кадьяк :smile: можно не ждать...
    https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/936449/
     
  7. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    m.susl нравится это.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Принцип работы варика это не ново)) в сети роликов до Х и более, я к тому, что как программо так можно задушить турбо, при чем думается варики одной серии, отличные от той которые на 1.6л устанавливают( ибо на кой такой мотор нужОн( есть проверенный 2.0, который просто не едет и о ни каких 10.5 сек там не было и нету)) Выходит только экономия или у Рено одни запросы к Джатко, а у Ниссана другие)) Ну короче ДСГ наверное лучше, хотя это мои предположения и менять Каптур на Аркану нет смысла, а вот Карок все же интересен пока:wink3: Все решит его цена:scratch one s head:
     
  9. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Ничего не пропустил, это полноприводный за 1.5
     
    KOT_Baguk нравится это.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    У нас таких цен нет, если тока @Sanyok свой продаст, даже готов за 1.5 купить у тебя Саш в комплекте с отвратной ДСГ:biggrin:
     
    KOT_Baguk нравится это.
  11. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Vandiesel и KOT_Baguk нравится это.