Этот вопрос по поводу количества передач кретоводы жирным + выделяли, прям сама современность нано технолоджи Кстати , сегодня в сад сгонял (материал привез кое какой) так ехал за Кретой 1.5км соблюдая ПДД)). Я вам скажу классная тачка, прям премиумом прёт, но мне такую не нать, уж больно хороша чертовка
Да премиум она ровно до того момента пока владеют ею те господа)) Про Рио тоже слышу, ой класс своих денег стоит, надега и т.д. и т.п. Сегодня на драйве читал после Рио 3 на Аркашу сел, по ощущениям с табуретки на кресло пересел))
Постоянно на Логан ссылаются. "Аркана-раздутый Логан".(недавно было где-то тут). И прочая и .... Ценят значит! Классика! Истоки так сказать ...
Так гидрач надежнее вариатора как ри крути )) А тем более хундаевский... Дело только в надёжности, в остальном варик по мне лучше, экономичнее, мягче, нет рывков...
Ну пока и варик ни у кого не сломался вроде А ежели в Крете 2.0 застучит движок на 100к не фиг ли владельцу Креты на надежность коробки? А варики и за 200 ходят ежели их не пороть спецом. А че танет с кузовом, который на 2-ой год пузыриться через 10 лет(это 200к среднего пробега). Так может лучше ездить на приятном варике а не на потенциально надежной акпп которая таки менее удобна?