Уже нам надо было привыкнуть, что "надежная АКПП" это такая же мантра владельцев (как видим хучь и бывших, видно не отпускает, забористая) как и "вылет" и "премиум"
Ну это не при чём )) Просто факты... Я бы взял 2,0 с акпп, но дорог он и прожорлив он по сравнению с 1,6 и вариком...
Да, и жрет, собака, больше, и стоит на 2 к уе дороже И ему надо еще и защиту бака и редуктора ставить, раз полный привод И масло менять в редукторе и раздатке раз тыс в 40-60 Зато сел и поехал куда хошь. Я забыл такое слово как лопата за эти 3 года напроч. А до этого зимой она родимая всегда в багажнике была и раза 2-3 за зиму махал обязательно. Хотя я тут вот че думаю - ежели он, энтот 1.6 будет до 1 л масла жрать на 1000 - не получится ли разница в бензине таже
Вот сами Каптюр наш хаите, Кретоводам даете поводы для троллинга )) А если автомат накроется у тебя ???
У меня ж механика А будет ежели этот автомат - буду чинить конечно, ежели не во время гарантии Благо этот автомат у нас чинят в каждом гараже на коленках совсем за недорого - от 300 до 700 баксов вроде как. Причем 700 - ежели сломалось совсем все Обычно тыс после 250 км его меньше чем за 300 делают и снова 250 катайся Мы ж не хаим - мы ж всю правду-матку, не скрывая ее прыщами даже али за статой самописной . Нам нечего скрывать, автос то достойный и не дорогой при этом
Вот с этого моменту по подробней)) Хотя наверное для братьев словяней, что семгу с устрицами выращивают 1.2мл.р может и дешево, в мусульманском мире не очень)) хотя до премиума далеко точняк
У нас этих коробок дофига на старых французах было, лагунах и прочем. А те машинки все были европейские и приходили с пробегами далеко за 200. И масло там никто не менял отродясь. Так что ремонт как я слышал поставлен на поток был. Знакомый на лагуне чет делал долларов за 250 как помню.