Сам же писал, что он тока вначале адекватный был - вот как раз видно с Креты его и торкнуло А может и от А как этот перец сча Атласы хвалит...
Так и Крета хороша. Тока ржавеет, течет, 1.6 не едет а 2.0 стучит, багажника нет, дорогая и выглядит как пенек
Что он оправдывается? Если берёт значит берёт, не сошлись в цене, это другой вопрос. Я просто посмотрел про Крету как он нёс про мотор, больше мне ни чего не надо))) Почему его Рено к себе в штат не возьмёт. главным по подвеске. Батька тоже что-то медлит, готовый главный конструктор.
Лучший это для тебя, а для мну Каптур по лучше будет, а самое главное за более реальные деньги, что не скажешь про вас)) плотим больше и радуемся статой(
Так же писал и про Каптур, а там все как ты любишь, а любишь ты ШЛАК как я понял из написанного и вылет и подлокотник и подстаканники и тд и тп. Теперь ясно почему твой выбор Крета А типа корейцы спят и видят, как на обзорах ихних авто блогеры тока и глумятся)) кстати у Clickoncar по кРЕТЕ тоже терки с Хендей были, так что не бзди карбидом за честность)))
+100 не перевариваю этого пуделя.. такую чушь иногда порет, что ни в сказке сказать ни пером описать... И правильно. Это чел с Кореей головного мозга. А касательно корейцев он тут усердно доказывал, что это не катализатор разрушается у них, а просто владельцы неправильно обкатыаают новый авто, отсюда и задиры и разрушение ката. У него позиция-катализатор сам по себе не разваливается и крошки керамики в цилиндры засосать не может физически...вот только у меня в семье Ниссан, у которого до 2004 года такая же болячка была. И он с новым движком и модернизированным катом после замены родного двигателя на почти новой машине по причине попадания керамики в цилиндры. Это известный косяк х-трейлов т30 до 2004 года.