Так говорит, с включенной еще хуже. Странно. Зачем она тогда вообще нужна? Хотя, конечно, если цепляется всего одно колесо из четырех - ситуация сложная для автомобиля.
Блин не знаю как люди влазят в такие ситуации ,у меня все работает и везде едет . Специально вывешивал .
А попробовать так можете?: Найти лёд в ямке и стать так, чтобы одно переднее колесо было на бугорке, но с хорошим зацепом, а другое в ямке на льду. Включить 2WD. И проверить как машина будет выезжать с есп и без. Но лёд нужен хороший и бугорок рядом хотябы небольшой. Сам бы попробовал, но во-первых у нас сейчас на улице грязь, всё тает. А во-вторых на переднем приводе если я не выеду, то полный уже не включу, т.к. его у меня нет и понадобится +1 человеческая сила толкающая...
Сразу скажу засадить можно и 2вд и полный привод . ЕСП на 2.0 4вд очень сложно заставить сработать , и я скорей всего из описанной вами ситуации выехал бы спокойно . Вот на 1.6 с ЕСП проблемы она душит и не отключается . Попробую отпишусь .
Хорошо. На Каптюре в такую ситуацию ещё не попадал, а на предыдущем авто было дело, но там есп не было и я просто буксовал одним колесом и всё. Поэтому и интересно есп прикусит тормозами буксующее колесо, чтобы передать момент на другое, у которого есть зацеп, или нет. С полным приводом так засадить сложнее, поэтому интересно проверить при включенном 2WD.
У нас разные представления о трудностях: 4 вд едет не напрягаясь там где 2 вд уже истерит. Несравнимо никак, к тому же крутящий момент не сопоставим на наших моторах. Хоть с ЕСП хоть без нее. И какой вообще логический смысл полноприводный (формально) автомобиль делать моноприводным?