Кстати сегодня еще проехался на Каптюре с акпп сотрудника - че народ выдумляет, нормально он едет. По сравнению с моей механикой так вся разница в секунде задумчивости, если резко педаль притопишь. Так и я за секунду передачу не всегда воткну Выдумали толчки и прочее. Толчки там тока ежели сам того захочешь, так так и механику на раз до толчков доведешь
Саня, вот ежели твою неприязнь к акпп еще можно отнести к специфике восприятия, то вот про атмо и турбо просто фуфел однозначно
Более понятный ответ на педаль газа. Впрочем, возможно, это, опять же, из-за ДСГ. Поездил бы подольше на турбо с МКПП, сказал бы точно.
Саня, более понятная реакция на педаль именно на турбе - там от 1.5-1.7 до 4к примерно ровная полка момента. А у атмо джомолунгма.
При каком положении педали газа? Там всё понятно. Растут обороты - растёт тяга (в определенных пределах, конечно). Хотим больше тяги - понижаем передачу, повышаем обороты. И наоборот. Всё ясно и логично.
Я про полку момента. О каком положении педали газа речь идёт? Для каждого положения педали - свой график зависимости крутящего момента (и мощности) от оборотов. Сам же писал, про полку момента. Стало быть, не растёт.