Прошедшей зимой, при пробеге 9тыс.км, наблюдался однократный отказ ГУРа: завел машину, тронулся, проехал метра 3 и понял, что слишком тугой руль. Тут же заглушил, завел через минуту - всё нормально! Сейчас пробег 14, проблема не повторялась. Что это было и как к этому относится не знаю.
Если всё работает, можно и не парится. Зима, мороз, это же гидравлика. В сильные морозы вообще пока не разогреется мозг парит.
В общем поменяли мне рейку всю в сборе вместе с наконечниками. По ощущениям руль стал легче, на стоячей машине без всякой вибрации крутится легко.
Привет, так-же что то брякает по неровностям при поворотах, это бряканье как выехал из салона, ощущается где-то в районе рулевой колонки, у Вас не проявляется больше?
Константин, добрый вечер. Я опять к Вам))). Когда только поменяла параметры, то звук стало слышно только при выключении машины. Через какое то время (месяц-два) при выключении автомобиля стало слышно 2 вида звуков. Первый - это как прежде, звук выключения электромотора ЭГУР, а второй, прямо вслед за первым - это непродолжительное как бы "шипение" (буквально 1-2 секунды). Я подумала, возможно этот звук "шипения" и сразу был после изменения параметров, а я его просто не заметила. А сейчас думаю, что навряд ли . Сейчас при выключения автомобиля слышен только звук выключения электромотора ЭГУРа, а шипения нет. И можно было бы успокоиться и сказать: ну и фиг с ним, да и хорошо, НО!!! Во-первых я не понимаю, почему этот шипящий звук то был, то пропал (как минимум странно. А когда странно, не понятно, во что выльется). А во-вторых когда автомобиль включен и не работает магнитола, то слышен ПОСТОЯННЫЙ еле заметный гул. Может он и всегда был, ноя его заметила только несколько дней назад. Понимаю, что это скорее всего звук работы мотора ЭГУРа, стала прислушиваться, включать и выключать автомобиль. И вот в это то время и заметила, что ""шипящий" звук при выключении автомобиля пропал. Вообщем меня не столько сами звуки напрягают, как этот хаос. То появляются, то исчезают. Поэтому опять обратилась к Вам, Константин. Помогите разобраться. Ответьте на 2 вопроса: 1) есть ли у Вас постоянный елезаметный ровный гул при включенном автомобиле (авто на паркинге, руль прямо) и 2) есть ли у Вас (или был) шипящий звук при выключении автомобиля после выключения электромотора ЭГУРа????? Спасибо заранее, буду ждать ответа.
Ольга, добрый день! Отвечаю на вопросы: 1) Постоянный гул отсутствует. Но если включить зажигание, но не заводить двигатель, то идёт постоянный гул (писк) из под капота (такое не очень громкий). Такой же звук был и до смены параметра в настройках ЭГУРа. 2) Шипящего звука нет. Когда глушу двигатель слышно как выключается мотор ЭГУРа и всё. У меня есть предположение, что шипящий звук - это звук работы системы кондиционирования. летом вы его слышали, а сейчас нет, потому что кондиционер не работает из-за прохладной погоды на улице. Я летом на своей машине заметил, что при работе кондиционер раздаются звуки - как будто машина "дышит" прямо натурально выдохи по ощущению по звуку.
Всем добрый вечер. А кто может выложить. Точную последовательность, что надо изменить в настройках через Ddt4all Заранее спасибо.
Отвечу сам себе. Вошёл в ddt4all и залез блок Idle&GO Activation изменил там показания. И сохранил. Звука завывания турбины больше нету. Чему доволен. Осталось найти, как поменять усилие на руле. Не нравиться мне, что руль тяжело крутится. Может, кто знает куда смотреть?
а что за звук турбины? я уже 3 раза услышал новый для себя звук. какой то трубный не сильный звук, типа как клапан рециркуляции газов гудел. и в руль лёгкий зуд отавало. что может буть?
У меня звук как вой. При остановке машины на светофоре или когда крутишь руль на месте. на 2.0 возможно гудит клапан вентиляции Картера. Вроде так называется.