1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Как заставить стеклоподъемники работать на незаведенном двигателе

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем evgeni, 22 окт 2017.

  1. reyder

    reyder Наш человек

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    1.384
    Симпатии:
    1.056
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тамбовская область.
    Имя:
    Andrey
    Авто:
    Renault Kaptur, Style 2.0 4х4 МКП6
    Парни, хватит писюнами мерится. Тема немного о другом.
     
    pan нравится это.
  2.  
  3. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
  4. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    обязательно надо проверять :clapping:... на бога надейся а сам ... :good2: и не только проверять но и осматриваться по сторонам !!! (не юмор) :biggrin: ... если рядом стоит биби и в ней незнакомые люди - то лучше закрыть кнопкой :biggrin: (не юмор)
     
  5. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    да не злись :give rose:... если что то надо ты конкретно опиши свой вопрос - ответят !!! ну а по теме то всего два выхода - первый ставить импульсные подъёмники на все окна .. второй это электрику на подъёмники колхозить самостоятельно - а об этом много написано - лично я уже третий вариант сделал хотя и первые два рабочие С импульсниками там тоже не всё просто заморочек больше будет чем вмешаться в стандартную схему и изменить немного (заколхозить) :smile:(по теме просмотри страницы 1-16 там все способы описаны довольно подробно для тех у кого есть желание и руки на месте :smile::good2:)
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2019
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    не в тему - даже убрав батарейку вообще из карты - спокойно откроешь машину механ.ключём и заведешь картой сунув ее в нужное место !!! так что батарейка - это просто удобство пользования дистанционно всё !!!
     
  7. reyder

    reyder Наш человек

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    1.384
    Симпатии:
    1.056
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тамбовская область.
    Имя:
    Andrey
    Авто:
    Renault Kaptur, Style 2.0 4х4 МКП6
    Да я не напрягаюсь. Просто слежу за темой. Есть желание то же сделать стеклопод'емники. А у нас нет резервного плюса не занятого. На ВАГе было несколько штук. Вставляешь пин, предохранитель и вешай доп оборудование, без колхоза.
     
    Серж Малдер нравится это.
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    брат - это и есть колхоз :biggrin: любое изменение колхоз ...и потом на первых страницах описаны способы которые не меняют в принципе штатную распиновку только малость изменяешь направление подачи с сохранением штатных предохранителей и всей цепи (ну почти не меняешь) :biggrin: доп плюс сделать не проблема - проблема в том что бы сохранить пожаробезопасность придется ляпить свою новую схему или молиться что бы не пыхнуло :biggrin: ну и вырубать из использования штатную схему а всё это сложнее чем просто изменить кое что в штатной схеме (сделать можно всё !!! надо - желание знания и возможность а там выбирай путь который именно тебе более подходящий )
     
  9. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Член клуба RKCR
    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENOULT KAPTUR 2.0L МКПП 4х4 Drive Рыжий

    А в чем тогда смысл, что то я не понял? Оно и так от зажигания работает.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Не от зажигания работают,а только когда мотор заведён и некоторое время после того как заглушишь пока дверь не откроешь. Подъехал заглушил ,а какое то окно открыто оказывается ,жена дверцу клац открыла и уже окна не закрыть пока не заведёшь опять .Может на каких то уже это с завода устранили ,у нас так.
    Короче сегодня вскрыл дверцу ,обрезал и закоротил на чёрный бежевый провод ,потом перекинул от реле вод. двери к реле остальных стекло подъемников управляющий минус ,чёрный тонкий к зелёному тонкому и всё заработало без зажигания и с штатными реле,которые вырубаются через несколько минут,как и свет в салоне и обесточивают стекло подъёмники. Делов пол часа с перекурами.
    Спасибо pan Андрею за мыслю ,ещё один косяк головожопых инженеров исправлен. на 12 странице способ описан - я его оставил а до этого был способ - вынуть два реле и поставить перемычки но тогда будет постоянно напруга на кнопках управления и полностью обесточиваться не будет машинка
     
  10. reyder

    reyder Наш человек

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    1.384
    Симпатии:
    1.056
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тамбовская область.
    Имя:
    Andrey
    Авто:
    Renault Kaptur, Style 2.0 4х4 МКП6
    Не дружище ты путаешь красное с горячим. Что написано выше колхоз, а когда ты меняешь пин практически не влезая никуда, просто делаешь постоянный плюс, думаю называется это доработка. На счет того что сгорит или не сгорит, то мы и живем на свой страх и риск. Улица полна неожиданностей.(с) :wink3:)))
     
  11. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Всё дело в том, что плюс для доработки и не нужен. Даже если будет 10 свободных контактов под пины - ЭСП никуда не поедут. Нужен как раз постоянный минус на ряд элементов.:wink3: Так что без колхоза никак.:unknw:
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2019
    лучик нравится это.