Писал выше про аккум родной на дастере 2012 года. Вот что купили в этом году 7711238598 RENAULT Аккумулятор 6487 руб цена. - 5% кэшбэк = 6162 рубля. Если пройдет 7 лет - будем очень рады )
по истине - божественные слова !!!!!... сами насуём - потом плачем ... согласитесь всё что штатно вполне достаточно а то что добавляем надо постольку - поскольку ... не всегда да и обойтись можно уже на глаз и слух понимаем машинку А вот аккумулятор (у меня акомhttps://bbsauto.ru/magazin-2/produc...b-75ah-obratnaya-polyarnost?utm_source=autoru) мне понравился - довольно неплох (если не брак) значит наши криворукие то умеют делать хорошо - просто пиндить каждый день надо !!!!!!!!! пока культура и уважение к своему труду в генах не пропишется
Доработал сегодня - разъём оставил на месте, только вынул из него красный питающий провод и запитался через переходник от предохранителя водительского ЭСП (№43 - правый нижний угол). Всё работает и питание пропадает через пару минут. Всем добра!
можно и не соглашаться !!!!... просто когда я в бмв брата сажусь - мне ой как чё еще хочется сделать и добавить и переделать в своем капыче - однако и он и я прекрасно доезжаем до места назначения хочешь хорошо - плати и покупай хорошее добротное ... а коль у меня денег только на рулончик туалетной бумаги то хоть одеколоном брызгай эту бумагу а нормальным биде она не станет
изверг !!!! оставил мультитроника без ночного перекуса !!!!... хоть иногда подкармливай а то как обманет с показаниями !!!!!
Хатит ему и так. От него и надо-то в основном только температура. (В смысле я его для этого в принципе и ставил)
а я свой тоже установленный снял - блин стали глюки на панели приборов появляться ... причём температуру показывает нормально а стоит кнопочки нажать - полистать или еще чё - то через некоторое время на панели приборов загорается ключ!!! и иногда пишет АВС или тормоза неисправны ... или еще что то и зуммер предупреждает о немедленной остановке ... видно при обратной связи мультяшка куда то не туда запросы слать начинает и происходит конфликт систем ... а до этого не было такого мож протокол сам меняется - не знаю ...я побоялся и не стал разбираться отключил хватит и существующих штатных данных Скорее всего я его не правильно подключил - его не надо отключать он тогда при полном отключении опять ищет протокол и соединяется а если не находит то в ручной режим уходит и видимо подключая его руками я ставлю нужный протокол а сам он соединяется не правильно ВОТ с этим у меня к тебе вопрос ??? - у тя как ? полностью обесточенный и потом включенный - мультяшка правильно работает? ( если правильно - значит мой просто глюкнул ну или сдох ) да и потом - елэмка есть если что то всегда продиагностировать могу по "правильному"
Не, Серёга, у меня и раньше проблем и глюков не было. Если отключал массу, потом включал - все настройки и текущие показания сохранялись. А как ты его мог неправильно включить, если он в OBD разъём втыкается и всё? А сейчас после переброски питания только первый день, ещё понаблюдаю, но пока "но проблем".
Ну и молодца !! А питалово в принципе можно и поближе было взять . С 24пинового разъёма магнитолы . Второй пин , там тоже пропадает питание. Я так свои приблуды - запитал )))