Почему? Если, скажем, алгоритм работы мотора устраивает, а алгоритм работы коробки - нет, зачем менять прошивку мотора? У нас прошивка ДСГ стоит 12-15 тыс.
Вот так поедь в непролазные места с Дрюней, а он на супре Крете всегда на вторых ролях будет после Ромбу)) Отсюда сделал вывод Крета хороша, так хороша что 2 места после Каптура))
Кто насыпает, тот и главный))) Ну не стол же тебе фотографировать))) Народ на рыбалке))) Отдельные индивидуумы, отрывается от коллектива и идёт ловить рыбу)))
Дим волоса береги ! Ты их сеточкой прикрывай ( в каждом Каптюре , в любой комплектации такая идет) под войлоком лежит , найти трудно иногда бывает ) - знают, собаки производители , что "мечта " рядом проехавшая , может все снести и свои редкие ) и парик вспорхнет так, что хрен поймаешь )
Я ведь Саш этим не занимаюсь (глухой телефон). Мне сказал сосед по гаражу он арендует там и чип- тюнинг это его стихия. Он сказал если делать, то уже нормально мужа с женой сразу лечить, а есть кому по Х лиш бы бавла срубить)) Я ему верю, он мне все автосы чипанил, Фабию даже на дино стенде 2 дня гоняли у него и это за 5тр, где ты видал такое. Он с разными калибровщиками общается (и работает) на проф форуме. Короче говорит делаем ВАГу и все довольны, Коробка по другому себя вести начинает.
Вот и не угадал, беречь уже не чего а за войлок так скажу плохого не увидел, а вот тряпка которой обтянуто ваши сиденья не протер еще))
Насколько я знаю, на мой мотор нет альтернативной прошивки. Да и смысл? Гонять на нём, что ли? Не для гонок этот автобус.