1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Однако,ну раз так спокойней..... Подозреваю вам это спокойствие внушил предыдущей ОД?:lol:
     
    Наум нравится это.
  2.  
  3. Яна

    Яна Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    3.306
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва, Северное Измайлово
    Имя:
    Яна
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 AT медовая апельсинка
    Нифига, товарищи. Машина была б/у
     
  4. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Жаль тема не про масло, очень хочется узнать кто внушил это спокойствие))) ладно, надо к запуску вернуться
     
  5. Илья

    Илья Наш человек

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    50
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 6MT
    Это разве много?
     
  6. Граф

    Граф Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    50
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Имя:
    Граф
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП6 "Вампир"
    VitFom, Наум, drueed и ещё 1-му нравится это.
  7. Илья

    Илья Наш человек

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    50
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 6MT
    Ничего себе, как они себя защитили!!!
     
    Наум нравится это.
  8. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Вот почему всегда найдется тот,кто скажет так??? Для большинства это действительно много, если вы не дальнобойщик, таксист и т.д.
     
    Наум нравится это.
  9. Artem

    Artem Активист

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    185
    Баллы:
    40
    Адрес:
    а/п Шереметьево
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Каптюр 2.0 стайл 4х4 АКПП
    А наш двигатель проходил сертификацию по этому госту?

    Ок а сертификации свечей нет?) ведь двигатель это узел без катушек и свечей)
     
  10. Flower_my

    Flower_my Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    3.307
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Мария
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4*4 АКП4
    Яна, вам сказочно повезло! Вам хоть что то делают) Мне сказали подождем когда погреется, и если заведется поедете домой:lol:

    Кстати, у меня еще отвалилась накладка каптюр в багажнике))) ОД говорит, где покупали там вам и сделают по гарантии!
    Я может не в теме, а разве не любой ОД должен делать по гарантии?
     
    Яна нравится это.
  11. foxx_red_11

    foxx_red_11 Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Авто:
    reno kaptur 2.0 at 4wd
    Проблема началась 06.01 вечером в 16-00. Сам живу в Москве. Температура упала до -22, машина не завелась после простоя в 16 часов. Ждал бесплатного эвакуатора двое суток, не дождался вызвал от диллера. У официала отогрели с пол часа, заменили мокрые свечи на новые, диагностика проблем не выявила, сказали что проблемы с топливом, но проверили и топливо на актановое число, показало 94,4. Диллер сообщил что проблема у машины в экологическом классе, якобы он ужимает наилучшие характеристики двигателя.
    Да и еще вопрос. Диллер не признает случай гарантийным, говорит всему вина низкая температура, просят оплатить услуги эвакуатора, замены свечей, диагностику. Я отказался, сказал чтобы проблему по машине отправляли на завод, пусть там разбираются.Диллер опять звонил сегодня (08.01) говорит что машина моя простояла на улице всю ночь в -25 и с утра без проблем завелась, скорей всегозавод тоже признает случай не гарантийным. Как быть? Оплачивать все услуги или дожидаться ответа от завода?
     
    Vobla нравится это.