Хм ,на полностью заряженной аккуме, насколько помню, 12.8 напруга должна быть... или проверяете сразу после остановки двигателя .
тоже сомневался, звонил дилеру, общался с электриком. Он мне сказал - проблемы с запуском двигателя были? Я ему - нет, не было, запускается с пол пинка! Ответ: иди в Опу, там хитрая электроника стоит на генераторе - лезть туда не рекомендую! Как перестанет заводится - милости просим! ....такой был разговор...
напруга на АКБ у меня, после остановки двигла - по брелоку показывает то 12.7, то 12.6......в зависимости как катаюсь (долго или не долго)
Не верю я этим дилерам ... схемку бы подключения гены где посмотреть . Тогда по идее мало напряжение . Может 14.1-14.2 ?
Когда завожу машину с холодного...показывает 14.5 - 14.7 (иногда бывает даже 15.0) Потом через минут 10 - 15.....падает опять до 13.1-13.2...и так держится практически постоянно (но иногда в процессе езды)....бывает электроника сама добавляет и показания опять становятся (на какое-то время) 14.5 - 15.0.........потом опять падает до 13.1 - 13.2......ну, как бы ...стабильно так и работает. У меня вольтметр в прикуриватель воткнут....я как бы все цифры - в он лайн вижу ..)))
Кстати, предвижу ответ дилера... сам дурак, не следишь за аккумом и признает негарантийным случаем, столкнулся уже .
вольтметр, что воткнут в прикуриватель - не врёт! (проверял его тремя мультиметрами - показания все совпали!!! поэтому показывает 13.1 - 13.2 Вольта заряда в постоянном режиме. Возможно это не правильно, возможно это поломка? Х.З. ....с кем бы сверится? Я не знаю! Однако - двигатель запускает! НО! Чувствую я, что на АКБ - хронический недозаряд!!! Открывал пробки - пластины все покрыты сульфатом (не сильно - но всё же!) Делал десульфатацию - стало лучше! Посмотрим, что будет дальше.
я им тоже говорил про эту книжку, на что получил ответ: Мы не знаем, где вы взяли эту литературу, у нас есть внутренние инструкции от производителя - мы работаем по ним! Такие дела....)))