генератор в таком случае (+ реле-регулятор) должны выдавать постоянное напряжение! (не зависимо от оборотов....как бы..) Мне так думается... Я и на более высоких гонял - показания те же..
Какое напряжение на клеммах через час заряда? Если не отбрасывать клемы борт сети и заряжать аккум. У кальцевого аккума 16 В должно быть, только тогда он закипити зарядится. Если 14,3В максимум что может выдать зарядное, это всё равно что заряжать вернее недозаряжать от генератора машины. Речь только про кальцивые батареи, кабы они у нас с завода и стоят.
...мне не с чем сравнивать...инфы нету! (темы такой не видел я) Понять логику этого момента я не могу. (т.к., нет изначальной информации сколько он должен в реалии выдавать?) Я конечно же понимаю, что должно быть не ниже 13.7.....а в идеале 14.2 - 14.4 (мне это известно) А, здесь? Хрен знает! Какие-то сверх нано-технологии задействованы.... Подозрения у меня ...на технологии с планеты Нибиру...(там наверно реношники практику проходили)
Тут ещё очевидно всё зависит от навесного оборудования (я так думаю) у меня ж всякой дряни понавешано...))) Поэтому 12.7 - 12.6 у меня показывает. Катаюсь я не каждый день ещё... а, проезжаю за день 12-17 км.....не более (город маленький ездить не куда)....в Москву? Там дышать не чем...))) Ка-то так. Но 13.0 ...у меня так брелок не показывал (не помню такого)