1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    А тут хоть сомневайся хоть нет, а он установлен. Для какой цели в контроллер прописываются параметры аккумулятора? Регулятору напряжения это не надо, он выдал свою напругу и его другие вопросы не волнуют. Холостые обороты зимой даже на прогретом двигателе практически ни когда не падают ниже 1000. Есть такая тема "Тэны в системе отопления" так вот там уже давным давно описаны такие приколы как; При старте авто зимой эти ТЭНы сразу не включаться, пока аккумулятор не подзарядиться. При включение этих нагревателей мотору тут же подбрасываются обороты, при включение обогрева стекла также увеличиваются обороты мотора.
     
    Campan, zzr, DenSosed и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Вы мне лучше, вот чего скажите, у вас на авто напряжение такое же выдаёт, как у меня? 13,1 - 13,2 ? Или другие показания?
     
    Campan нравится это.
  4. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    У меня меньше 14 не бывает, хоть на холостых, хоть со всеми потребителями(правда подогрева лобового нет).
     
    Campan, Наум и zzr нравится это.
  5. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Вооооот! А у меня 13,1-13,2 хоть все потребители включены хоть ничего не включено....
    Я вот полагаю, что у меня в этом моменте...какая то поломка ( причём изначальная с завода) так у меня и было! И это не взирая на подогрев стекла лобового, которым я не пользуюсь.
     
  6. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Два года гарантии на аккумулятор, батарея не обслуживаемая. ТО проходишь. Нет ни каких причин в отказе на гарантийную замену. Главное пробки не вскрывать и не оставлять следов.
     
    fintyra и Ky6uk нравится это.
  7. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Да, я тоже заметил, что не влияют потребители. А есть на мультимедии где посмотреть напряжение бортсети? У нас на простой магнитоле можно глянуть, да у меня и мультик подключен - совпадает.
     
  8. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    У меня вольтметр воткнут в прикуриватель.....я эти цифры напряжения вижу постоянно
     
  9. DenSosed

    DenSosed Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    2.063
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АККП White-Black 2019 г.в.
    Это просто когда вы едите? Или с включенными потребителями.
    Мне кажется, это мало.

    Я мерил с помощью программки CarScanner.
    Просто когда едешь или стоишь на холостых, у меня 14,1-14,5 В (из потребителей только ГУ музыку гоняло и ходовые огни)
    Если включить ближний свет, музыка и кнопку вызова торнадо (эта та что весь обогрев врубает сразу), то при езде с оборотами около 2000, получилось 13,5-13,7 В. Если ещё вентилятор охлаждения подключался, то плавало от 13,2 до тех же 13,7.

    (Я так понимаю у нас вентилятор охлаждения не с одной и той же скоростью работает: несколько режимов вращения имеется, так как видно по параметру в программе CarScanner как "Заказ Эл.вентилятора системы охлаждения". Он равен или "0", или значениям "64" и "128". При значении "64" он еле крутит, а при "128" врубается на полную)
     
    Campan, Наум и zzr нравится это.
  10. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Вы посмотрите показания, когда будите в движении. Будут ли они у вас14,0....... Или всё же будут другие? Вот в чём вопрос.
     
  11. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Вот видите...13,7 !!! Это в допуске!
    А у меня 13,2.....это как бы плохо, попахивает хроническим недозарядом!
     
    Наум нравится это.