А тут хоть сомневайся хоть нет, а он установлен. Для какой цели в контроллер прописываются параметры аккумулятора? Регулятору напряжения это не надо, он выдал свою напругу и его другие вопросы не волнуют. Холостые обороты зимой даже на прогретом двигателе практически ни когда не падают ниже 1000. Есть такая тема "Тэны в системе отопления" так вот там уже давным давно описаны такие приколы как; При старте авто зимой эти ТЭНы сразу не включаться, пока аккумулятор не подзарядиться. При включение этих нагревателей мотору тут же подбрасываются обороты, при включение обогрева стекла также увеличиваются обороты мотора.
Вы мне лучше, вот чего скажите, у вас на авто напряжение такое же выдаёт, как у меня? 13,1 - 13,2 ? Или другие показания?
У меня меньше 14 не бывает, хоть на холостых, хоть со всеми потребителями(правда подогрева лобового нет).
Вооооот! А у меня 13,1-13,2 хоть все потребители включены хоть ничего не включено.... Я вот полагаю, что у меня в этом моменте...какая то поломка ( причём изначальная с завода) так у меня и было! И это не взирая на подогрев стекла лобового, которым я не пользуюсь.
Два года гарантии на аккумулятор, батарея не обслуживаемая. ТО проходишь. Нет ни каких причин в отказе на гарантийную замену. Главное пробки не вскрывать и не оставлять следов.
Да, я тоже заметил, что не влияют потребители. А есть на мультимедии где посмотреть напряжение бортсети? У нас на простой магнитоле можно глянуть, да у меня и мультик подключен - совпадает.
Это просто когда вы едите? Или с включенными потребителями. Мне кажется, это мало. Я мерил с помощью программки CarScanner. Просто когда едешь или стоишь на холостых, у меня 14,1-14,5 В (из потребителей только ГУ музыку гоняло и ходовые огни) Если включить ближний свет, музыка и кнопку вызова торнадо (эта та что весь обогрев врубает сразу), то при езде с оборотами около 2000, получилось 13,5-13,7 В. Если ещё вентилятор охлаждения подключался, то плавало от 13,2 до тех же 13,7. (Я так понимаю у нас вентилятор охлаждения не с одной и той же скоростью работает: несколько режимов вращения имеется, так как видно по параметру в программе CarScanner как "Заказ Эл.вентилятора системы охлаждения". Он равен или "0", или значениям "64" и "128". При значении "64" он еле крутит, а при "128" врубается на полную)
Вы посмотрите показания, когда будите в движении. Будут ли они у вас14,0....... Или всё же будут другие? Вот в чём вопрос.
Вот видите...13,7 !!! Это в допуске! А у меня 13,2.....это как бы плохо, попахивает хроническим недозарядом!