Честно говорю, подключал елм один раз, посмотрел и теперь даже не помню. Аккумулятору идёт четвёртый год, пока всё работает. Вот что пишет представитель завода http://akom.su/support/articles/kogda_menyat_akkumulyator/ Зачем ещё что то изобретать, проходит 4 года, будет хорошо, а если 5 отлично.
Ну и для чего тогда голову забивать))) Пока массовых жалоб по замене ещё не слыхать, были проблемы с установкой косячной сигналки и всё.
Если напряжение реально 13,2 В, то это действительно маловато... Но я бы не доверял показаниям вольтметра, что в прикуриватель вставляется. Или тестером на аккумуляторной батарее замерить. Или той же программкой считать параметр непосредственно с "мозгов" авто. И то, я думаю, считанные с ЭБУ авто, параметры, то же могут отличаться от истины. Но не думаю, что сильно. "Десятка" туда-сюда, не больше. Даже в той самой прогрраме, есть несколько параметров напряжения, доступных к измерению: "напряжение на аккумуляторной батарее"; "напряжение на ЭБУ"; "напряжение на разъёме OBD" и т.п. И надо сказать, что на несколько "десяток", но они отличаются. Плюс, какая никакая инертность или если хотите инпут-лаг присутствует. Но в вашем случае, это вряд ли помешает замерам через программку. У меня есть "стакан" купленный у китайских друзей, вставляемый в наш подстаканник, в котором есть 2 разъёма прикуривателя и 2 разъёма USB. Так вот там то же есть встроенный вольтметр и даже потребляемый ток показывает. И он не верно показывает напряжение в бортовой сети: 14,5-14,9 В просто при движении или на холостых, а при включённых потребителях 14,2-14,5 В. То есть, завышает реальные показания. игрушка, что с него взять...
Вы меня не поняли. Я не про идеальную работу акб веду речь. Я об хреновом напряжении борт сети! И этот замечательный аком сделал бы у меня уже кирдык если бы я его каждый месяц не заряжал бы до 100 процентного заряда.......ввиду НЕ дозаряда на моём авто.... Вот я об чём.
Извиняюсь, точно не понял. Нужно будет посмотреть напругу именно на ту которая приходит на контроллер. В прикуривателе он уже показывает с падением напряжения на блоке предохранителей и чем больше нагрузка тем больше падение напряжения.
Только что катался ( специально засёк параметры). Получилась такая картина: завёл машину напруга 14,7.... Поехал до больницы (километров 6 до неё)....весь путь показания были...14,5 - 14,7-14,9.......не зависимо от оборотов тахометра. В больнице был около часа.. звавожу машину ехать домой.....показания...13,4-13,2......и так держаться почти до самого дома.....на подъезде к дому показания на несколько минут или с минуту....опять становятся...14,5-14,7......после опять.....13,4-13,2...... И так держаться. Подъехал к дому, остановился показания 13,2....... Думаю, надо газануть ( посмотреть какие будут показания) поднимаю обороты до 4 к.......напряжение без изменений...13,2..... Решаю, включить все потребители ( все кроме обогрева сидений).....включаю....происходит просадка до 12,7...... Потом секунд через 20-30 ....напряжение возвращается к прежним значениям....13,2 и так и держится...при этом все потребители работают на всю катушку...)))) Т.е., у меня в какое то определённое время реле регулятор даёт команду на более сильный заряд, когда напряжение начинает падать на акб. И никак не иначе. При этом заряд на батарею идёт нормально....ибо никаких датчиков, что акб разряжен не загорается.... Потом я заглушил авто, поставил на сигу.....на брелке отразилось 12,7 заряд акб! ( Типо заряжен на 100%)))).....такие вот показания.
Да, информации конкретной не найдешь на ренушку, от других производителей мелькает все таки побольше , форды фокусы , мазды , субарики, и т.д. ... Теперь я понял, что на большинстве современных авто на генераторах установлены реле регуляторы с управлением от эбу автомобиля .Умная электроника управляет процессом зарядки аккума в зависимости от температуры воздуха, подкапотного пространства, нагрузки потребителей, напряжения на самом аккуме, отдельно на эбу и т.п. А вот как эта функция реализована у рено остается под вопросом, инфы около нуля ... если верить схеме, управление идет всего по одному проводу, что в корне отличает от других производителей . Пытать надо официалов о методике диагностики генератора из секретного дилерского мануала . Возможно у нас отличаются не только двигатели, но и генераторы с алгоритмами управления ими от эбу.