не исключено! (я думаю, что всё же поломки в этой части у меня нету.....просто такой алгоритм заряда задаёт сама электроника)...типо - управление без вмешательства человека.
Одного провода вполне хватит, тем более если он будет на управление транзисторов. Кто рылся в параметрах ЭБУ говорят что он много раз показывает напряжение в разных точках, что будет вполне достаточно для автоматического управления зарядкой. Сделать это я думаю тоже не представляет сложности, в каждой батареи телефона стоит контроллер, у уж для машины установить я думаю проблемы не составит.
ЭБУ контролирует, лишь, напряжение на клемме "+" аккумулятора, а вывод, идущий к генератору, подаёт (регулирует) ток на на его обмотку возбуждения для поддержания нужного напряжения на аккумуляторе при различных оборотах двигателя.
Как что? Это ж - БОМБА!!! Новый салон!!!! Новая панель приборов! Люк на крыше!!! (хотя это на любителя) Изменены элементы на кузове! (фары например)....Наконец-то написали правильно: CAPTUR !!!...)))) Поменяете своё старое (каптур авто) на новенький вот на этот вот! Разве плохо? (может двиглы будут НЕ масложорные.....чем чёрт не шутит? А, то, что там половина арканы....Ну, да! Верно! Один же концерн....как никак..))
Букву менять не будут. В Ю.Корее Captur называется Samsung-ом, в Индии тоже по-своему, а у нас Kaptur-ом. А всвязи с перестановками в руководстве Renault, ждать переделок не приходится - как с ВАЗ 2101 - 2107 будем юзать то, что есть десятилетиями.