Там плотность не поднял у двух . С тюменью справился . У меня простое самодельное зарядное без регулировок . На тюмене электролит перемешивает . И на каптюре если понадобится взбодрит. Хотел что то современное но пока останусь на "вымпеле".
Я покупал СТЕК 7.0........гонял его....пришёл к выводу - фуфел! Валяется дома теперь. Есть кулон 707d - тоже вполне годный Так же есть зарядка от конторы Автоэлектрика Т-1021 ...тоже неплохой аппарат (на половину автоматический)...отменно заряжает.
Это только то что мы видим, а есть ещё и CAN-шина вот по ней и идёт вся информация. Всё там отслеживается, как то три года назад решил поменять лампочки на освещение салона на светодиоды и тут же вечером по темноте выехал. Дальний свет просто пропал и пока не перезапустил не появился. Утречком светодиоды выбросил, всё уже почти три года этого глюка не повторялось В нормальной программе ни когда не выводится какой-либо параметр просто так, любая разность напряжения всегда отслеживается и всё котроллер видит. Включил я свои светодиоды, падение напряжения стало гораздо меньше, контроллер задумался.
Хм.. Я поменял в салоне, лампы освещения на светодиды. С месяц назад. Вроде пока проблем ни каких не обнаружил.
Не знаю как у наших бюджетных авто устроено , но у других производителей довольно навороченные интеллектуальные системы управления генератором, имхо, экономия горючки - вот она, основная причина всех этих сложностей . Кому интересно почитайте : https://www.drive2.ru/l/463310561518551998/ https://www.fusionguru.ru/articles/elektrooborudovanie/3.htm
Всё правильно, значит контроллер работает, зарядил аккумулятор напругой 14,7 и дальше стал выдавать 13,2 для питания потребителей для генератора. Аккумулятор не заряжается, но и не разряжается. Утром контроллер вычислит что напруга на батареи упала и зарядит снова. Конечно лучше чтобы ему хватило времени заряжать до конца, пока не упадёт до 13,2 на ходу.
не, хм, ну, если я еду долго...то она падает до 13.2 во время движухи..))) Летом 14.7 было только на пуске двигателя (с холодного) в течении максимум 2-х минут, а потом 13.2....показывало в течении всего времени..))...ну, ему очевидно летом заряд практически не нужен....тепло...