1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Serdjo79, 23 ноя 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    52 голосов
    54,2%
  2. Вариатор

    45 голосов
    46,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Посмотри ещё нет ли влаги в разъёме управления катушками.
     
    Irkit нравится это.
  2.  
  3. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Все разъёмы что есть на виду продул насосом . этот где стоит ?
     
  4. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Пройди по проводам от катушек.
     
    Irkit нравится это.
  5. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Да , завтра пройдусь . И окно протру на всякий случай :smile: .
     
  6. alraykv

    alraykv Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    2.0 мт
    Смешной наверно вопрос для давних пользователей.
    Вот две недели после ларгуса k4m езжу на 1.6 cvt extrim.
    То же самое, вид сбоку с плюшками. Места меньше, движок тот же по большому счету.
    Да, на каптюре классно, удобно. Ехать вообще кайф, сто км расстояния не замечаешь просто. На ларгусе стал уставать на дальняк. За 50 возраст и не гонщик. По городу овощ теперь, даже газели нервно обгоняют.

    Собственно вопрос:
    Есть ли давние владельцы 2 литров, жалеющие о лишнем расходе и лучше взявшие бы вариатор?
    Есть ли владельцы 1.6, кусающие локти от того, что не купили 2 литра?

    Просто поездил с удовольствием пару недель, почитал форум с начала 2016 г. И стал очень напрягаться, что не взял 2л. механику. Каким то недобравшим что-то ощущать. Вплоть до желания скинуть новую машину и взять 2 литра. Но проехал на тест-драйве на дастере дизеле на ручке и вышел с мыслью - нахрена мне этот трактор.

    Езжу по городу, раз в неделю трасса. Раз в год на дальняк. Были 4ка, калина1.6 универсал, Ларгус кросс, как то ни разу не садился и не таскали (четверку в морозы только заводили).

    Вобщем чтение форума выбило из колеи напрочь. Хотелось бы услышать давних владельцев и пожелания.

    За две недели и 1100 пробега пару раз очень щелкало в районе правой средней стойки. Читал у вас про некачественную сварку. Стоит ли лететь к дилеру.
     
    Evgenio1965 нравится это.
  7. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Если Вам по полевым и лесным дорогам в распутицу не надо ездить, то и полного привода не надо.
    Если не надо ездить по горной местности с длинными тягунами, то и 2,0л Вам не надо.
     
    alraykv, Evgenio1965 и lawyer нравится это.
  8. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Скажу за себя - ни разу не жалею, что взял 2,0, обратно на Сандеро(правда был К7М) не тянет(в смысле динамики). Кстати, расход не так уж и страшен. По городу(при вполне агрессивном стиле) - больше 11,5 не поднимался, хотя это летом, зимой с прогревами чуть поболее, по трассе - в районе 8. Короче при общем пробеге перевалившем за 21тыс., общий расход по чекам с начала эксплуатации - 9,8. Повторюсь - это чисто мой опыт, у других своё мнение. Про Дастер - Есть у нас форумчанин, поменявший 2-литрового Каптюра МКПП на дизельный Дастер - и счастлив.
    Забыл добавить, сосед ГБО установил, желая сэкономить на топливе(машина как у меня, только АКПП) - тоже выход.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
    alraykv, Evgenio1965 и Рыбак нравится это.
  9. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Если Вам по полевым и лесным дорогам в распутицу не надо ездить, то и полного привода не надо.
    Если не надо ездить по горной местности с длинными тягунами, то и 2,0л Вам не надо.
    О своей комплектации тоже нисколько не жалею, но все эти навороты использовать только для зимней парковки в городе слишком дорого.
     
    alraykv, Evgenio1965, Подольск и ещё 1-му нравится это.
  10. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    2.0 не радует расход 16 по городу. Хотя ездил на юг - 8,5 получилось.
     
    alraykv и Evgenio1965 нравится это.
  11. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    У меня наворотов поменьше, для чего осознанно брал "Драйв".
    А по движку: Было-бы как раньше у Дастера 2,0 передний привод - можно подумать-повыбирать, а так: 1,6 не хочу, а 2,0 - значит полный привод, выбора нет.:unknw:А расход какой-бы не был, всегда хочется меньше.:smile:
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
    alraykv, Evgenio1965, MAXX и 5 другим нравится это.