Заменил штатную пищалку на волговский сигнал. Снал колесо. Открутил левый подкрылок (все легко и доступно), полностью снимать не пришлось, аккуратно отогнул. Доступ к сигналу удобный, снял родной на его место поставил уголок и на него сигнал, второй поставил рядом тоже с помощью уголка. Плюсовой провод накинул на сигнал, минусовой заглушил. На всё ушло около часа. Теперь нормальный сигнал. Фото не делал.
Я вот тоже хочу сигнал поменять, но сам не хочу это делать )))) Мне бы подходящий найти, я бы дилера напряг.
На Каптуре стоит один сигнал (дудка)? Посадили на родные провода ? Меняли предохранитель на мощнее 15 ампер ? ток 7А на каждой улитке. По сетке в бампер : как снимать накладки на крыльях , там клипсы стоят, сколько ?
Стояла одна пищалка, одну улитку посадил на место родного сигнала , вторую рядом. Провода удлинил, больше ничего не менял. Сетку на радиаторы устанавливали в салоне за 4000 р. На фото сигналы со стороны капота, если разберётесь.
Да конечно все понятно я на Дастере бампер снимал 5 раз и сигналы менять понял как сразу . Просто у меня дудки Mitsuba Потребляемый ток - 4 Ампера х 2 . А у вас Волговские 14 ампер. кабы проводка не паплавилась.
Уж очень он слабенький. Видел видео по замене сигнала на Дастере кажется ставили от ГАЗ. Как обстоят дела с Каптюром производил кто замену