Покатался на Аркане - ничем меня не удивила. По ходовым качествам - средненький кроссовер. Ни о каком бизнес классе не может быть и речи. На следующий раз приехал с женой. она выскочила из Арканы как ошпаренная через 2 минуты с криками о том, что этот салон из китайского пластика нам не нужен. Дастер с ходу назвала караван-сараем (я и сам не понимаю машину 21 века с ручными стеклоподъемниками), села в каптур и вот я здесь...
А в каптюре какой-то другой пластик?)) Салон арканы приятнее выглядит каптюровского, как ни крути. Но сзади высоким будет крыша давить и залазить в нее неудобно из-за той же низкой крыши. А пластик и там и там-одинаково жесткий, уж не знаю китайский он или какой... А вообще, ИМХО, если есть деньги на аркану и не смущают малообъемные турбодвигатели, лучше как один наш форумчанин, тигуана взять-совсем по другому ощущается автомобиль.
Я стоя у арканы просто по пальцам разложил недостатки салона менеджеру и возразить ему было нечего. 1. И у дастера и у Арканы и у Каптюра в нише двери нет в нижнем кармане расширения под бутылку. 2. У всех трех моденей никакой бардачок. Маленький и неудобный. 3. У арканы есть подлокотник, но туда в луцчшем случае можно запихнуть пачку носовых платков. У двух других подлокотник в опциях получше. 4. У всех трех при складывании заднего сидения нижняя часть (диван) остается неподвижной, поэтому раскладывание в одну плоскость можно назвать с большой натяжкой. При этом разложенная спинка еще и подпрыгивает на самом диване. У меня диван уходит вперед и вниз и за счет этого при нормальном положении спинки под диваном полно места например для обуви. 5. У каптура есть ящик в торпеде. Это охренительно удобно. Девять лет с таким езжу и не нарадуюсь. 6. Кроме перпчсисленного дополнительных полок ящиков и прочего у этих машин нет. Опять же у меня сейчас Большой бардачок, ящик в торпеде, ящик в консоли(была еще полка, но я поставил 2 дин магнитолу) В дверях есть ниши снизу и карманы сверху для мелочекви по 2 штуки с каждой стороны. Большой подлокотник и ровный(абсолютно ровный) пол сздади не смотря на наличие кардана. Так что расскажите мне про то как должне выглядеть приличный салон
И как это всё связано с китайским пластиком в аркане? И чем он отличается от пластика в каптюре? А приличный салон-для каждого свой, просто в аркане он симпатичнее чем в каптюре и тем паче в дастере. Более эстетично выглядит и более эргономичный. Про пластик то китайский будут пояснения?
Вы наверно хотели сказать выдирается. Он и на аркане и на дастере ведет себя точно так же. Только спинка заднего сидения при этом жестко не фиксируется, а при обратной процедуре предстоит веселая игра "Где мои замки задних ремней?"
Мы с женой, лет 10 назад, посмотрели очень много китайских автомобилей. Пластик арканы навеял. Я не спорю, минималист найдет салон арканы идеальным, но мы все-таки за комфорт.
Ну во всех роликах про аркану, которые я посмотрел, этот автомобиль позиционировался как бизнес-класс. У меня дома есть рекламная брошюра арканы. Там напрямую нет слов "бизнес-класс" Но материал пестреет словами "подчеркнутый", "выразительный", "элегантный", "изящный", "комфортный", "инновационный" и.т.п. которые обычно применяют при описании авто бизнес-класса