Это ко мне что-ли вопрос? Я таких не встречал. Привозили к нам как то аккумуляторы из госрезерва, сухозаряженые еще в деревянных ящиках, по моему 182 , работали отлично.
А, кто его знает? Только экспериментальным путем. Ещё есть момент, что зарядка считает количество влитого. Поэтому и есть определенные ограничения. Производитель, я так думаю, чем-то руководствуется прописывая это в ТТХ. Ёмкость аккумулятора рассчитывается не при просадке напряжения близко к нулю. Убитый аккумулятор может взять гораздо больше в процессе заряда, чем на нем написано.
Кстати, по теме севшего аккумулятора, понял почему производитель запрещает буксировку капыча даже с ручной коробкой. Имхо, все из-за электронной блокировки руля... не дай бог заблокируется на ходу при буксировке с неработающим двигателем, когда электричество в аккуме без подпитки достигнет критического уровня .
....и мобилу не зарядишь! (а, значит в глухом лесу в -30 к тебе на помощь никто не придёт...))) Мы - рабы электроэнергии!!! (без неё, мы - пустое место!)