Если трансмиссия CVT - то буксировка разрешена на небольшое расстояние и не высокая скорость должна быть при этом силовой агрегат должен работать. Если двигатель заглушен - буксировка запрещена! (ибо накроется медным тазом вариатор!!!) Курим, ждём эвакуатор! (это такие особенности вариаторной трансмиссии)......Ещё кто-то мечтает купить авто с вариатором?...)))
Так, значит, дело в CVT, а не в аккумуляторе. У автомобилей с АКПП у всех с буксировкой не очень дела обстоят.
их то буксировать можно, если только не защёлкнится рулевая колонка...от какой то хитрой электронной блокировки... То буксируй, никто не мешает. А, если сел АКБ и руль заблокировался.......как будешь буксировать? До первого столба?..))) и тут уже будет пофигу какая трансмиссия..
А с чего он заблокируется? Я так понимаю, некий фиксатор там мотор двигает. Если батарея сядет, питания у того мотора не будет, чтобы руль заблокировать.