Я так понял , он писал о другом . То что нельзя часть дивана поднять - одну треть или две трети. Я тоже такому поднятию дивана , одним целым - не очень доволен .
Когда модераторам надоест фильтровать мой флуд, вы сможете вовремя прочитать, что я имел ввиду. Я участвовал в торжественной процедуре поднятия дивана в дастере и каптуре. И в дальнейшем поиске замков ремней тоже
А зачем им жестко фиксироваться? Разложенные задние сидения предполагают перевозку длинного груза, которым спинки и прижимаются. Насчёт замков не скажу, так ими не пользовался и не помню каких-либо с ними связанных трудностей
Ну у меня вмертвую спинки ложатся и поверхность получается ровная как каток. Полагаю, для груза это, конечно, несущественно, но ведь иногда в машине и спать приходится. А замки у меня больной вопрос. Все ездят пристегнутыми.
Эти слова не только к бизнес-классу относятся. Сегодня ещё зашёл в салон, посидел в Аркане. Крыша - да, уже непривычно низкая. Подняв сиденье, как я обычно сажусь, почти упёрся головой в потолок.
У меня та же проблема обычно возникает. Упираюсь головой. Спасает только регулировка сидения по высоте. Но в аркане я этого не почувствовал.
Я тоже , замками (на заднем диване) - не пользуюсь ))) Ну а так (в принципе) было бы неплохо если бы они как в Меганах - были на жёсткой тяге и ни куда не падали (не пришлось бы их доставать). Хотя я и не достаю ))) Так и валяются - там где то , "в дебрях" )))
В Аркане там как бы и не надо сидение поднимать. Пол багажника приподнят и спинки не приподнимаются в разложенном состоянии, но все равно "прыгают" на диване.
Так и в каптуре с поднятым диваном ровная поверхность получается, только в спать в нем, лично для меня, все равно было бы неудобно- места мало, не помещусь
Было или нет? https://quto.ru/journal/articles/v-renault-arkana-nashli-minu-zamedlennogo-deistviya.htm