Тут уж сами виноваты. Придумали бы первые компьютеры и языки программирования сейчас бя все учили русский.
мы и придумали, амеры реализовали (но придумали мы!)....они нам всегда должны! Пусть учат русский! (тут сдаваться нельзя! Почему я должен учить их язык в своей стране? Они же у себя русский не учат...не так ли?....Вооооот! Тото и оно!)
Не, ну, вот смотрите: Я катаюсь в основном по городу. Поездки короткие. Катаюсь месяц. Потом, в конце месяца - снимаю АКБ с машины и заряжаю его зарядным устройством. В конце заряда зарядник мне пишет сколько Ампр залил в АКБ. Получается всегда в районе 22-25 Ампер! Еёмкость АКБ - 70 Ампер....получаем на конец месяца: 70 - 25 = 45 Ампер на остатке.......как-то не комильфо! Поэтому и заряжаю! У меня (как бы) на АКБ получается (с моим стилем и частотой вождения) хронический недозаряд. А, он в свою очередь (и это 100%) приведёт к преждевременной сульфатации пластин и соответственно к умиранию АКБ. Мне конечно же понятно, что АКБ (как заявляет производитель) - обязано умереть через три года службы. Это мне ясно. У меня нет предрассудков, что АКБ будет жить вечно - Я пока прибываю в трезвом уме и твёрдой памяти..))) НО! Как человеку с опытом, мне так же известны случаи (и многочисленные), где батареи АКБ у людей (при грамотном их обслуживании)...ходят и по 7 лет! Я - стремлюсь к этому! (я не родственник Абрамовича, не могу я себе позволить менять АКБ на новый каждый год....накладно это для меня.)