Что касается дисковых тормозов. езжу с ними почти 10 лет. Я не знаю насчет их эффективности, но то что они засираются "на ура" и за ними постоянно нужно следить - точно на 143%. Если там заело хотя бы один цилиндр, то считайте, они у вас просто стоят "для мебели".
суппорта клинит не хуже порой так диск трещит что телега не смазанная ... всему нужен уход и обслуживание - есть регламент соблюдай и все в норме будет а посчитай замену механизма переднего и заднего ? - откатал 50 - 60 тыс - просто замени рабочие цилиндры вместе с барабанами (барабаны смотреть конечно надо ) и вперед еще на 50-60 тыс не жди пока абс будет постоянно включаться в работу я не помню случая что бы у меня закисали рабочие цилиндры !!!! я всегда их меняю на 50 тысячи не смотря на их работоспособность ... а контролировать легко работу задних тормозов - раз в три года заедь на тормозной стенд (копеечная процедура) и всё ....или по частым срабатываниям абс ... кстати на одной такой проверке мне сказали что левое заднее мало эффективно - дело было в сплющенной тормозной трубке на которую упал глушитель - это я уже сам в гараже нашел стоимость проверки (я оплатил ) - 560 р.
да ты прав ! интересно сделано шаволится выдвигается поднимается и опускается ... этож надо так механику и гидравлику впендюхать а ведь нагрузки то нехилые (а еще мне страшно и ... смешно когда на двигателях кусками металла в ручную "дырки заклепаны !!!! я просто в шоке - блаааа и это еще летает и хорошо летает )да и на крыльях заплатки встречал пипец - хорошо быть гуманитарием - ему пофиг чё там как там а если и есть что то так должно быть ... а еще на А320 сидел около иллюминатора так у него внешнее стекло было пробито типа дробинкой - писец короче !!! полетаешь насмотришься и про задние каптуровские тормоза будешь говорить как о самом совершенном !!!!
Да нормально тормозят барабаны, я них отъездил лет эдак 10 - 12, правда на ГАЗах)) и не испытывал неудобств но там и передние были на барабанах и ничё. Минус только лишь в том на мой взгляд, что влага внутри конденсируется и при постановке ручника для автозапуска, например после мойки, может прихватить. В остальном вполне себе приличные. На дисковых проще менять колодки, не более того. И то, не факт Немцы, любые немцы! с чуткими и резкими тормозами. После Зафиры Капыч тормозит чуть - чуть хуже, это заметно было в период обкатки, но сейчас даже не замечаю этого, отлично справляются А вы знаете какие тормоза на пендосских машинах - жуткие! и уж судя по отзывам хуже Реношных, но машины стоят в 3-6 раз дороже! Вы попробуйте остановить Эскалейд с 100 км в 0 или Тахо и прочие модели, да там обосраться можно, и летунов на этих машинах немного, ибо знают. к чем приводит большая скорость с некудышными тормозами, и кстати там диски!
Так владельцы ( вменяемые ) переделывают тормоза, ставят суппорта и диски и колодки соответственно скорость/вес авто.. Пусть стоит дороговато... Но стоимость тормозов окупается после первого экстренного торможения...как и зимняя резина...
Одно дело заменить штатные суппорта, диски и колодки, более качественными, другое менять конструктив. Я думаю если нам в барабаны поставить колодки лучше штатных, они тормозить будут еще лечше, как например советовали заменить передние штатные на корейские (красные какие-то, не помню). И не надо огород городить Главное найти качественную замену задним колодкам, если она вообще есть. Пока не изучал этот вопрос Да и вообще, будет достаточно заменить передние, этого хватит с лихвой. Вес авто и скорость езды на Капыче позволяет более ничего не делать.
вменяемые берут соответствующую своим пожеланиям машину а не пытаются об....ть судьбу и кошелек ... да и в рено тоже не идиоты сидят !!!! все посчитано и рассчитано !!!! коль родилась с "горбинкой" нехер "стройное платье натягивать - и потом - нихрена не окупится брат !!!! стоимость переделки огромная!!! расходники дорогущие и диски и колодки и ин стоит она этого а барабаны не плохо справляются со своей задачей смысла нет никакого а вот - чем больше элементов в тормозной системе ее сложность вероятность отказа выше !!!! барабаны ходят с колодками долго в два раза а то и в три !! я лично не жалуюсь !!!! на кашкае что был вперед а это одноклассник капы - я сто процентов скажу оттормаживание не лучше !!!! я разницы не вижу !!!! и смысл ???????? вбухивать бабки ????? тогда уж лучше тормозной парашют от Бурана прикупить хоть толк виден будет кстати тормозил я и экстренно - однох...но что на кашкае - встала как влитая а вот резина это да !!! она процентов 60 берет тормозного пути и ее качество более ощутимо чем дисковые задние тормоза
Решил я на собственном опыте проверить эффективность дисковых тормозов на капыче. Сейчас комплектуюсь для установки дисковых тормозов. Надо будет сделать замеры тормозного пути на барабанах и после установки соответственно на дисках. Думаю замер делать 40 км/ч, 60 км/ч и 100 км/ч.