Не парься. Мои заботы. Я твой посыл понял. Если бы не Москва,жил бы ты,как миллиардер в Монако. А так,всё не как в стране:икру на печенье мажем,аккум не садится и т.д.
За интриговала тема генератор, релерегуля тор и CAN шина. Почитал по этому поводу темку на форуме автоэлектрик и инжектор сервиском. Правда эта темка на тех форумах стара ещё обсуждалась 2010 году, но есть что почитать. Вот интересная ссылка с тех форумов https://redirect.viglink.com/?forma...wtopic.php?f=4&t=1815&start=30&title=проверка работы генератора - Страница 4 - InjectorService.com.ua&txt=http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=3995 Но ссыль вобще на тему 2008 г. Так что думаю рено уже наладило процес контроля по шине CAN управление зарядом аккумулятора, не напрямую конечно а через свой ЭБУ. Никто не утверждает что у нас должно мериться сколько вышло от аккума, сколько на него пришло, какая его температура. Говорится об управлении самим процессом заряда в зависимости от нагрузки на двигатель, генератор, температуры окружающей среды, а отсюда и косвенно температуры аккумулятора в момент запуска двигателя, на холодную.