1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Скорее всего, с любого компьютера можно.

    А настройка могла сбиться по той или иной причине. Уж больно странно система себя ведет...
     
  2.  
  3. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    возможно. Надо сканером проверить...если конечно он сможет войти в эти настройки акб, где прописан?
     
  4. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Ну, как же нормально? Когда там такое написано:
    Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8 В и выше 14,5 В. Недозаряд и перезаряд АКБ ускоряют износ и выход ее из строя еще в период гарантийного срока.
     
  5. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Я и не думал, я знал.:wink3:
     
  6. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Недозаряд там скорее всего из-за инженеров инопланетных. Напряжение заряда выставлено как для обычных свинцовых АКБ, а стоит кальциевый. Нужно для полного заряда почти 16, а там как всегда. Мне на ТО мастер в прошлом году про это же песни пел.
     
    BT2000 нравится это.
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Молодец!
     
  8. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Не напомнишь,сколько лет батарейке было?
     
    Наум, Sanyok и KOT_Baguk нравится это.
  9. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    А, то!!!
     
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Достаточно много. Лет 6, вроде. Потому я её после этого поменял.
    Но! Находиться в полуразряженном состоянии вредно и для новой батареи. Даже новая после более-менее длительного простоя зимой крутит вяленько.
     
  11. BT2000

    BT2000 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 4WD МКПП-6 2.0
    А вполне возможно .
    Подбешивать уже начинает постоянный недозаряд аккума , эксплуатация авто в основном частыми короткими перебежками, всего за неделю после подзарядки с напряжением 16.2 ,рекомендованным представителем завода изготовителя емкость снизилась наполовину :((: , утром сегодня сигнализация показала всего 12.3 в. Похоже надо задуматься об замене на обычный свинцовый аккумулятор... до ренушки никогда не заморачивался с замерами и частыми зарядками авто-батарей, свой срок всегда отхаживали ... японские до 7 лет, Varta -около 5 , Тюмень 3-4 года . Кроме сезонных подзарядок и редких доливок воды ничего от меня эти батареи не требовали . А с реношным , якобы необслуживаемым аккомом хапнул заморочек в виде постоянных подзарядов :bad:.
    И у кого только язык повернулся обозвать батарею необслуживаемой .:dash2:
    Официалам насчет недозаряда ничего не докажешь, столкнулся полгода назад , под косарь за диагностику взяли, ничего не нашли, и отправили подальше с рекомендацией, мол чаще заряжайте аккумулятор и все .
    И гарантия на аккум ,как я понимаю, шляпная... виноват будет владелец почти однозначно, читайте инструкцию все поймете .

    IMG_20191020_132411.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU