Скорее всего, с любого компьютера можно. А настройка могла сбиться по той или иной причине. Уж больно странно система себя ведет...
Ну, как же нормально? Когда там такое написано: Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8 В и выше 14,5 В. Недозаряд и перезаряд АКБ ускоряют износ и выход ее из строя еще в период гарантийного срока.
Недозаряд там скорее всего из-за инженеров инопланетных. Напряжение заряда выставлено как для обычных свинцовых АКБ, а стоит кальциевый. Нужно для полного заряда почти 16, а там как всегда. Мне на ТО мастер в прошлом году про это же песни пел.
Достаточно много. Лет 6, вроде. Потому я её после этого поменял. Но! Находиться в полуразряженном состоянии вредно и для новой батареи. Даже новая после более-менее длительного простоя зимой крутит вяленько.
А вполне возможно . Подбешивать уже начинает постоянный недозаряд аккума , эксплуатация авто в основном частыми короткими перебежками, всего за неделю после подзарядки с напряжением 16.2 ,рекомендованным представителем завода изготовителя емкость снизилась наполовину , утром сегодня сигнализация показала всего 12.3 в. Похоже надо задуматься об замене на обычный свинцовый аккумулятор... до ренушки никогда не заморачивался с замерами и частыми зарядками авто-батарей, свой срок всегда отхаживали ... японские до 7 лет, Varta -около 5 , Тюмень 3-4 года . Кроме сезонных подзарядок и редких доливок воды ничего от меня эти батареи не требовали . А с реношным , якобы необслуживаемым аккомом хапнул заморочек в виде постоянных подзарядов . И у кого только язык повернулся обозвать батарею необслуживаемой . Официалам насчет недозаряда ничего не докажешь, столкнулся полгода назад , под косарь за диагностику взяли, ничего не нашли, и отправили подальше с рекомендацией, мол чаще заряжайте аккумулятор и все . И гарантия на аккум ,как я понимаю, шляпная... виноват будет владелец почти однозначно, читайте инструкцию все поймете .