Точнее сказать "до ренушки последних лет выпусков". Когда начали ставить "АКОМ" кальциевый - вот и проблемы начались. На предыдущей Сандеро "Иста" стояла - только на ТО-4 дилер сказал, что надо-бы подзарядить.
Я задавал вопрос кальциевый у нас акб или нет , точного ответа не получил, сказали что мол спец заказ для Рено, я думаю тендерная дешёвка рассчитанная на 3 года гарантии ...Летом на то 1 подъезжал они замеряли емкость и тд сказали мол нормальный акб.
Почитал, действительно странно .... у меня зарядить ее до 13,8 не получается ))) всегда минималкой считал 12,2 в а тут 13,8 )) Придется новую зарядку покупать - где напряжение регулируется ))
Этой книжке не сильно верьте на счёт гарантийной замены )), од хвалится что гарантия на акб 3 года .... если уже мысли пришли о замене то эту можно умно погубить ))) пусть меняют, мне ребята на то 1 у од посоветовали - говорят если хочешь чтоб болты клапанной крышки герметизировали то Ливани масла с верху за 2 тыс все герметезируем ))) чуть сопливит не прокатит )))
Вот здесь...к примеру: http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/ внизу страницы есть ссылка на инструкцию. (хотя, даже в описании на самой странице указано, что АКБ АКОМ изготовлен по технологии Ca/Ca Вот выдержка из текста: "Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа, зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является достижение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течение 2-х часов. "
Я когда дастер покупал - там стояли Иста (тоже кальциевая)....У многих эти батареи и года не проходили...умерли! Там на форуме про них была целая тема.
Вы не правильно поняли. Там указано, что батарею на авто рекомендуется эксплуатировать - при напряжении БОРТОВОЙ СЕТИ - не ниже 13.8 вольта и не выше 14.5 вольта. (заряжать батарею до 13.8 вольта не нужно!!! Там об этом ничего не сказано.)\ А, у меня борт сеть стабильно выдаёт 13.2 - 13.4 вольта....))))......как бы до 13.8 не дотягивает.....отсюда у меня получается недозаряд (хронический).....вот я об чём там писал...