Так то, любой более менее приличный мультиметр может фиксировать min и max значение тока и напряжения. Конечно, подороже выйдет, чем вышеупомянутый прибор, но будет и более универсален.
Вот залил видосик (длинный, в дух частях за один день) по работе борт сети на моём каптуре: .....Нууу, как-то так...))
По начальным кадрам первого видео видно явную неисправность в цепи генератора. Скорее всего, неисправен один из диодов выпрямительного мостика, но похожую картину может выдать и неисправное ЭБУ(упрваление током подмагничивания). Ближе к концу видно, что эта неисправность привела к гибели АКБ.
всё дело в том, что такие показания борт сети у меня были с самого начала (с момента покупки авто...)...как бы..))
Если ОД говорит, что все нормально, то обратитесь к нормальному гаражному электрику. Это будет дешевле ежегодной замены АКБ.
я к од по этой проблеме записался на диагностику. (до этого на такой диагностике я не был). Надо съездить, пусть проверят (хрен с ним, заплачу я им за диагностику...ради такого дела)))....потом посмотрю, что они уже конкретно скажут. Возможно, сразу чего-нить заменят (чем чёрт не шутит..))).. До этого момента - я обвинять в чём-то никого не могу. (иначе это было бы не честно с моей стороны) Ну, а если дилер скажет, что всё гут и 13.4 - это норма, то конечно же я поеду в обычный сервис (даже знаю в какой)....и там, мне это дело подчинят - на раз-два! (только плати..)))
В этом случае никаких 13 с хвостиком вольт бы не было. Ноль на выходе. И батарея у него живая ещё вполне.
Как в ветке стало тихо....после моего видосика...)))) Походу все поняли, что у них АКБ ....совсем НЕ севший! А, ещё - ого-го какой!...)))) ...или побежали измерять напругу борт сети...))))