Ну чел дает в рено каптюр шайба полно привода перекрывается бутылкой и ей не удобно пользоваться, а в рено аркана закрыл ее своей приблудой, но так как один раз поставил в авто то типо и пофиг, а в каптюре типо он ее накручивает каждую минуту
Да там весь отзыв построен по принципу "оправдать покупку"! Держатель для телефона он не знал куда пристроить, при том что буквально месяц назад еще ездил на Каптюре. Я уж подумал, что в Аркане есть место по удобней. А оказалось тамже. Ну и так далее...
Видел с этим мужиком другой обзор. Вопрос: "Почему сменили Каптюр на Аркану?" Ответ: "Каптюр маленький для нашей семьи." Блин, Каптюр маленький? А в Аркане ну прямо целый вагон. Он сам не знает, что хочет. Он как фанаты "огрызка" при начале продаж следующей модели.
Зато когда говорил про плюсы Каптюра, то я соглашусь! Например, цифровой спидометр очень удобен. Вывод: плюсы Каптюра реальные, минусы натянуты, значит менять не стоит)))
Привет, давно на писал, может кто из старожилов припомнит. Езжу на Каптюре с лета 2016, пробег 70т, монопривод, драйв. Претензий нет. Купил Аркану в качестве второго авто. Очень нравится, но шумоизоляция в Каптюре лучше, музыка громче, а багажник толковее. Ставить детское кресло и сажать ребенка тоже удобнее в Каптюр. В остальном Аркана пока выигрывает. Пробег еще небольшой, впечатления самые свежие. Будем поглядеть.
1.6 мкпп 4х4. Рассказываю. Вообще, машина понравилась сразу, в рекламе еще. Почитал здесь, что всякие СангЁнговские владельцы ни дастер, ни каптюр, ни аркану не жалуют, но мне, как реноводу со стажем всё легло. Вообще, я не фанат Рено, но ничего более толкового нет: покупал не спеша (больше года вынашивал мысль, когда Аркана еще не вышла), пересмотрел всё. Требования: ~1.5 млн, кроссовер, желательно монопривод и механика. Новый, естественно. Из отдельных хотелок - двери, прикрывающие пороги - с Каптюром привык к чистым брюкам и ключ карта со свободными руками (капец как удобно, когда живешь на бегу). Ну и что-то свежее хотелось. В общем, Аркана в кассу пришлась. Поначалу шла речь только о турбомоторе с вариком, которые меня вообще не радуют. Вот если появится нормальный (в моих координатах) движок с механикой - надо брать. Он и появился. Поначалу заказал 4х2 мкпп5 со всеми доступными пакетами и опциями, уже даже предоплатил. Но два месяца ожидания не осилил: перезаказал на 4х4, которую привезли за неделю. Еще 90тр и несколько недоступных в переднем мкп-приводе ништяков, типа полукожаного салона с подлокотником сзади и поясничной поддержки. Думал, что 114 сил для 4х4 маловато и будет матрасить как младший Дастер (Аркана обтекаемее, Дастер легче). Сюда бы 143 сильный мотор и т.п. Решил, чипану, если что... На деле всё ок! Передаточные числа в коробке не дастеровские, передачи плотно натыканы, едет на ура. Не ракета, конечно, но в потоке отлично сидит. Это на обкатке, к 3000км ограничитель еще уйдет. Про расход говорить рано - на Каптюре журнал со статистикой, здесь пока не отслеживал. Да и у нас холодно стало, со всеми грелками уже езжу. Подкоплю данные - отпишу. Что уже могу сказать. Посадка очень удобная. Каптюру не дотянуть. Руль обалденный вообще, очень легкий, но понятный. Нет эргономического позора с кнопками круиза, эко и подогрева сидений. Всё под рукой и перед глазами. А вот дефлекторы на Каптюре мне нравятся больше. Тормоза по ощущению такие же. Подвеска чуть жестче, шумов от дороги и камешков больше значительно - аж вспомнил уже забытое понятие "доустановить локера". Обзорность вперед и вбок сопоставима с Каптюровской, а через заднее стекло равна нулю, бесполезная щель. Зато зеркала расположены удобнее - не надо так сильно головой вертеть. А еще в зеркала чётко видна выраженная архитектура задних крыльев - как будто в ламбарджини =) Салон хороший. Панель смотрится прилично и строго, нет этих корейских приколов с кучей мелких элементов, перетекающих граней, уголочков и блестяшек. Я не знаю, кто там выражает "фи" по поводу материалов - по мне так отлично. Чай не S-класс с телячьей кожей. Садиться в машину довольно удобно, не сказал бы, что труднее, чем в Каптюр. Сзади просторнее по длине и головой - кстати - не упираешься, но я сзади только сидел - не ездил =) У меня в заднем подлокотнике подстаканники есть (все обзорщики ругали раннюю аркану за их отсутствие). Из трудностей: после Каптюра никогда уже не захочу возвращаться к стрелочному спидометру. Он просто игнорируется, зря место занимает. Электронный спидометр через менюху вызывается, но он мелкий и занимает поле вместо указателя мгновенного расхода, который я пялю чаще, чем тахометр (это на механике-то). В общем, приборка не лучше. Кнопка старт-стоп - далеко за рулем, не скажу что удобно. По привычке вниз панели тыкаю. Очень не хватает центрального бардачка сверху. Козырьки невозможно открыть простым движением - нужно подковыривать сбоку, к чему еще предстоит привыкнуть. У меня умная комплектация с датчиками света и дождя. Перепрошивать я ничего не хочу, но алгоритм фар подбешивает - функции "офф" нет, только авто. Заезжал в сервис переобуваться - ослепил внезапным ближним техника, который меня из глубины бокса жестами направлял. А вот "вежливый свет" - наоборот - радует. В общем, машина приятная и такая... мужская, что ли. Самолюбие тешит, есть такое. Машине рад, по поводу эксплуатации - время покажет, но проверенная тележка и знакомый движок заранее успокаивают. Купил и доволен. И Каптюр не продал =)