А все же твоя наполовину сульфатная АКБ вполне может быть причиной такой ситуации. Видно, что ЭБУ периодически дает регулятору "команду" на повышение напряжение, но ЭБУ не нравиться реакция АКБ и напряжение вновь понижается. На мой взгляд, работает система правильно, фактически десульфатацию производит. Неплохо бы, с подменной АКБ провести замеры.
Видимо,так работает бортовая сеть всех Рено (Каптюр, Дастер, Сандеро, Логан) с 1.6 двигателем Н4М и электрогидроусилителем руля. На моем автомобиле напряжение сразу после запуска больше 14 В, во время поездки стабильно держится 13,5 В. Во время парковки, при повороте руля напряжение кратковременно поднимается до 15 В. Замечено, что работа электрогидроусилителя руля сильно меняет напряжение бортсети. На 2-литровых машинах с обычным гидроусилителем таких проблем нет.
А фары в это время не пригасают? На i30 при парковке при вращении руля пригасали. Похоже, просаживалось напряжение.
Пригасают и кратковременно загораются ярче, когда напряжение подскакивает до 15 В. После прекращения поворотов руля напряжение снова становится 13.5 В. Где- то была информация, что работа ЭГУР просаживает напряжение на 2 В.
Зачем такие сложности? У меня есть нагрузочная вилка! Но вся беда в том, чтобы ею замерять, надо сперва зарядить АКБ полностью,....а вот потом и замеры делать! (но я то сейчас заряжать АКБ не собираюсь...в пятницу поеду к ОД)... Вот если меня там пошлют в увлекательное сексуальное путешествие, то тогда, я конечно (для очистки совести) сниму АКБ, заряжу его полностью.....так и быть, сделаю замер нагрузочной вилкой (как два пальца об асфальт!).........НО! Думается, что АКБ - покажет хороший результат (прямо даже уверен в этом!...))